Пятница, 2017-11-24, 15:43Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Статистика

О "Вечности мучений" - АССКЛИТ: форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Markuza, Vuala 
АССКЛИТ: форум » АССКЛИТ » Поэзия » О "Вечности мучений"
О "Вечности мучений"
АтлантДата: Суббота, 2007-09-01, 22:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
30.08.07.

Вы всеми средствами, имея, что во власти
Стремитесь же к тому, чтоб побороть
Идею вечных мук развеять, как напасти
Её не может освятить и сам Господь

Мысль, возводящую хулу на справедливость
Неиссякаемый неверия источник
Матерьялизма безразличного гадливость
Наполнил массы с пор, когда и ум возник

И дух, едва лишь начал просвещаться
Стала ясна несправедливости идея
Всё в остракизме свёл и чтоб не обольщаться
Отверг и муки те и Бога, как злодея

Отсюда многочисленные беды
На вас обрушились из ложных убеждений
Задача будет легче, так как веды
Категоричных избежали утверждений

Ни Отцы Церкви, ни Церковные Соборы
Решить не могут этого вопроса
Важнее им не паства, а поборы
Не видят дальше собственного носа

Евангелистами самими же согласно
Слова Христа буквально понимая
Виновным - пламенем, не угрожал Он гласно
К пытке огнём, навечно обрекая

Как бедные заблудшие овечки!
Сумейте ж Пастыря приблизить вы к судьбе
Он от Себя не отдаляет, ради печки
Идёт навстречу, чтобы вас вернуть к Себе

Блудные дети – вы изгнание оставьте
И обратите стопы к Отчему жилью
Отец протягивает руки, вы же славьте
Как праздник, возвращение в семью

Не стоит зажигать опять костры
И не достаточно ли пролили вы крови
“Вечные муки”, “Кары вечные” – остры
Не понимали в древность вечности, как в нови

И пусть теологи в источники заглянут
Древнееврейский текст не то имел ввиду
И переводы современные повянут
“Мук нескончаемых” значений не найду

Пока среди людей зло существует
И кары сохранятся до поры
Лишь в смысле относительном толкует
Не абсолютна “Вечность мук” для детворы

И пусть наступит день, когда все люди
В платье невинности, раскаясь облачатся
Невестой с верой к Жениху всегда иди
Зубовный скрежет, стоны – прекратятся

И ум хоть человека ограничен
Но и таков, как есть он – Божий дар
И добровольно не найдётся, кто отличен
Чтоб вечно принимать Его удар

Ведь что такое вечность наказаний
Допустим, это вечно будет зло
Вечен лишь Бог, и нет Его созданий
Всё разрушающих здесь, чтобы не нашло

Творец тогда, не мог быть Всемогущим
Когда бы создал зло, сильней Его
А нас - по жизни, к наказаниям бегущим
В земных глубинах не найдёте вы того

Рыдай же человечество – надейся
И искупая, обрети себе приют
В мысли о Боге, добротою Его – грейся
Дав справедливости Божественной – салют!

К единству с Богом, человечеству – стремиться
А Справедливость, Знание, Любовь
Необходимы, чтобы этого добиться
Не искажайте же те принципы вы вновь

Его - преувеличивая строгость
Вы мысль о Боге подрываете вдвойне
Введя в души сознание – убогость
И что Творца, он справедливее – в вине

Вы разрушаете идею даже ада
Несовместима с вашей верой – смехотворна
Кострам и казни - Церковь, только рада
А вера во спасение – притворна

Слепых репрессий эра исчезает
В миру, но Церковь хочет сохранить
В догматах та по-прежнему блуждает
Желая их лишь видоизменить

Поверте мне, Поверте! – братья в Боге
Скорей погибнуть, дайте догмам, со смиреньем
Иль оживите их в целительном потоке
Направленным Благими с убежденьем

Пылающие печи и котлы
Могли вас извинить, в железном веке
Но в двадцать первом напугает, кто малы
Подумайте о взрослом человеке

Упорствуя же в этой страшной сказке
Вы порождаете неверие и прах
Я содрогаюсь, видя власти здесь в отказке
Без наказания не сдерживает страх

Первые ласточки Дня Света, к делу же
Вы, люди искренней, Живой, горячей веры
Не ради догм тех – устаревшие уже
Санкции те, чтоб оживить – примите меры

И кто же, в самом деле, есть виновник
Кто, сделав шаг, уходит в сторону
Души ошибочно движение и странник
Лишь отдаляется от цели, взяв вину

Цель же Творения, служение добру
Идеализированным, в человеческом – архетипе
Чтя Богочеловека – на миру
Христа Спасителя, сие же вы поймите

Кара же есть, последствие ошибки
Как сумма боли, чтобы вызвать отвращенье
Опыт страдания, как стрелы кои гибки
Душе укажут путь – в себе самой спасенье

Цель наказания, есть и освобожденье
Ошибка миг, и вечность, где же смысл
Добро Творца, зло твари – заблужденье
Нет параллели здесь, забросьте эту мысль

Системе кар не будет оправданья
Но утверждайте этим мукам ослабленье
Чтоб в воплощениях грядущих пожеланья
Рассудок с доводами сердца в единенье.

Как же к добру хотят подвигнуть человека
Наградами заманивают в рай
А отвратить от зла прижизненного века
Не в меру наказанием пугай

Изображают наказания же так
Что разум в них откажется поверить
Влияния укажут на пустяк
Чтоб форму с содержанием похерить

И пусть напротив, подадут ему логично
Тогда он будущее это не отвергнет
Но Церковь продолжает врать цинично
Лишь Спиритизм, её догматы скоро свергнет

Учение о муках в абсолюте
Делает бога существом неумолимым
Когда же платите священнику в валюте
Они прощают вам грехи прощеньем мнимым

Но разве было бы логичным говорить
О государе, будто добр и милосерден
Что мстителен и казни мог творить
Двуликий Янус, может быть, лишь так усерден

Бог, неужели меньше добр, чем человек
И разве то не противоречиво
Такой удел для нравственных калек
Кто в рясе – в ад, ведёт себя учтиво

Противоречие другое возникает
Бог ведал, что душа в грехе падёт
С мига творения её предназначает
К несчастью вечному – сие на ум нейдёт

Об относительности мук, с таким ученьем
Становится всё на свои места
Зная – падёт, Он дал ей с просвещеньем
Исправиться, чтоб стала та чиста

Дабы окрепнуть более в добре
Необходимо искупить все заблужденья
И дверь надежды не закрыта при дворе
Освободиться, от усилий, приложенья

Что это может, понято быть всеми
И педантичной логике приятно
Но скептики плодятся, только теми
Кто в Церкви убеждает всех невнятно

Слово же “Вечный” в просторечии, лишь образ
Чтоб обозначить долго длящуюся вещь
Конец в грядущем обозримом на показ
Хотя известно, существует этот клещ

Так вечны, говорят вершины гор
Под льдами, но однако же известно
Что мир физический, до некоторых пор
Предел всёже имеет, что уместно

И “Вечный” в этом случае не значит
“До бесконечности” ему таким и быть
И пусть страдание то вас не озадачит
То – наказание, конца не могут зрить

Доктрина впрочем, об огне печах и пытках
К вам целиком вся из Тартара перешла
И если и осталась где-то в свитках
Но из высокой теологии ушла

Даёт же эти страшные картины
Как истину, лишь Церковь христиан
Её ревнивые служители рутины
Без просвещения, весьма прискорбно – хлам!

Ибо умы, ими воспитаны – однажды
Оправившись от страха своего
Число пополнят скептиков от жажды
И если жжет огонь, то нравственный его

Ожоги хоть и не материальны
Страдания мучительны весьма
Теологи! – основы здесь банальны
Закон незыблем, нарушение – “тюрьма!”


Что не сгорело, не утонет и сохранится на века
 
MarkuzaДата: Воскресенье, 2007-09-09, 22:27 | Сообщение # 2
Добрый критик
Группа: Критик
Сообщений: 523
Репутация: 10
Статус: Offline
Атлант, Скажу честно очень сложно было читать ваше стихотворение – мыль тонет в объёме слов, возвращаясь снова и снова к тем же утверждениям вы лишаете свои стих конкретики, так что очень сложно понять что именно вы хотите сказать и с какими аргументами, так как просто неимоверно сложно сосредоточится. Увы..

Quote
Вы всеми средствами, имея, что во власти
Стремитесь же к тому, чтоб побороть
Идею вечных мук развеять, как напасти
Её не может освятить и сам Господь

После имея, видимо, запятая не нужна.
Побороть что?
Знаков препинания между побороть и развеять нет, так что понять очень сложно.
Quote
Матерьялизма безразличного гадливость

Материализма
Quote
И дух, едва лишь начал просвещаться
Стала ясна несправедливости идея
Всё в остракизме свёл и чтоб не обольщаться
Отверг и муки те и Бога, как злодея

Разница в количестве слогов 1 и 3 строги сбивает ритм.
Quote
Евангелистами самими же согласно

ммм... очень странное согласование слов...
Quote
И пусть наступит день, когда все люди
В платье невинности, раскаясь облачатся
Невестой с верой к Жениху всегда иди
Зубовный скрежет, стоны – прекратятся

Люди и иди не рифмуются, так как ударение на первом слоге.
Quote
Ведь что такое вечность наказаний
Допустим, это вечно будет зло
Вечен лишь Бог, и нет Его созданий
Всё разрушающих здесь, чтобы не нашло

Разница в кол-ве слогов 2-4 строк: 9-12
Quote
Творец тогда, не мог быть Всемогущим
Когда бы создал зло, сильней Его
А нас - по жизни, к наказаниям бегущим
В земных глубинах не найдёте вы того

Без знаков не очень ясно чего того?
Quote
Его - преувеличивая строгость
Вы мысль о Боге подрываете вдвойне
Введя в души сознание – убогость
И что Творца, он справедливее – в вине

кто он?
Quote
Пылающие печи и котлы
Могли вас извинить, в железном веке
Но в двадцать первом напугает, кто малы
Подумайте о взрослом человеке

Напугает кто? Не очень понятны 2 последние строки.
Quote
И кто же, в самом деле, есть виновник
Кто, сделав шаг, уходит в сторону
Души ошибочно движение и странник
Лишь отдаляется от цели, взяв вину

виновник странник плохо рифмуется.
Quote
Как же к добру хотят подвигнуть человека
Наградами заманивают в рай
А отвратить от зла прижизненного века
Не в меру наказанием пугай

Заманивают обращение во множественном числе, пугай в единственном - несколько режет слух.
Quote
Чтоб форму с содержанием похерить

ээээ... Как-то не совсем литературно wink


"Что такое норма? Так, как все? Или как немногие, но лучшие? Вот, к примеру, я не умею ходить по ступенькам - ненормальный, да? А может, я летать умею, тогда зачем мне ходить по ступенькам?"
(с) Э. Маринин
 
АССКЛИТ: форум » АССКЛИТ » Поэзия » О "Вечности мучений"
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт создан в системе uCoz