Белая мышка и белый пудель С белым кроликом Танцуют джигу. Им не радостно В серости буден, Но они Подчиняются мигу. Нету выхода - Музыка тянет, как вокзал в провинциальном Селеньи. Они в танце - Но кто-то устанет... Может быть, И попросит прощенья. А другой Будет старой метлою В окна мутные гулко стучать. Нелюбимые стекла При этом На осколки всегда разбивать. А потом всё утихнет И джига Зазвучит, Засверкает огнем... Только призрачность лунного лика На стене, Что назначен на слом!
И снова в ваших стихах живёт искреннее настроение.
Quote (bertie)
Селеньи
Но всё-таки тут "е"
Quote (bertie)
Только призрачность лунного лика На стене, Что назначен на слом!
Назначен на слом – имеется в виду лунный лик или стена? Просто призрачности и стена женского рода и тогда требуется - назначена "Что такое норма? Так, как все? Или как немногие, но лучшие? Вот, к примеру, я не умею ходить по ступенькам - ненормальный, да? А может, я летать умею, тогда зачем мне ходить по ступенькам?" (с) Э. Маринин
Авторское решение. Но всё-таки конструкция многое теряет из-за несогласованности последнего существительного со следующим за ним оборотом. "Что такое норма? Так, как все? Или как немногие, но лучшие? Вот, к примеру, я не умею ходить по ступенькам - ненормальный, да? А может, я летать умею, тогда зачем мне ходить по ступенькам?" (с) Э. Маринин