Пятница, 2024-04-19, 22:20Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Если не думать, то жить можно - АССКЛИТ: форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Markuza, Vuala  
АССКЛИТ: форум » АССКЛИТ » Фанфикшен » Если не думать, то жить можно
Если не думать, то жить можно
ШебшээдайДата: Среда, 2007-09-26, 22:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
НАЗВАНИЕ: Если не думать, то жить можно.
САММАРИ: Так ли уж легко изменить будущее? Может быть, оно не хочет, чтобы его меняли, и сделает все, чтобы остаться прежним... Неудачно сваренное зелье. Луна очнулась в прошлом, попала в Ховгвартс 40-х годов. Она с ужасом вспоминает свою прошлую жизнь, свое сумасшествие. Страшно поверить, что она - это она, а безумие может вернуться. Так, может быть, лучше не верить?
АВТОР: Шэбшээдай, aka Лана, aka Ра.
ЖАНР: Общий
ПЕРСОНАЖИ: Луна Лавгуд, Том Риддл, Гермиона Грейнджер, Эйлин Принц, Северус Снейп
РЕЙТИНГ: PG-13
Disclaimer: всё принадлежит Роулинг
ПОСВЯЩЕНИЕ: кому-то )
Благодарность: кому-то(
БЕТА: нет


Бывает, что крест, поставленный на человеке, его единственный плюс.
 
ШебшээдайДата: Среда, 2007-09-26, 22:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Вступление.

Последнее время Северус просто отдыхал. Наконец-то его никто ни о чем не спрашивал, никто не смотрел на него с подозрением – просто рядом никого не было. Северус знал, что он - убийца и предатель, в котором сомневаются и будут сомневаться все. Однако сейчас ему не было до этого никакого дела: пусть думают, как хотят, глупые люди… И глупые люди думали, как хотели. В этом Северус убедился, пролистывая газеты. Что ж, по-своему они, конечно, правы. Но только по-своему.

Намного больше Северуса Снейпа беспокоило молчание Вольдеморта. Причем молчание в полном смысле этого слова – после убийства Дамблдора Темный Лорд ни разу не удостоил его разговором. Зато совсем недавно на пороге дома, где теперь жил Снейп, поздно вечером появился Питер Петтигрю, которого иначе как Крысой язык и не поворачивался назвать:

- Зелье. Мне нужно зелье, - сходу заявил он.

- Какое? - презрительно спросил Снейп.

- Зелье, по приказу Темного Лорда! – как будто это все объясняло, воскликнул Петтигрю. - Ты должен научить меня его готовить.

Северус поднял бровь:

- Тебя? Научить готовить зелье?

- Немедленно. Это яд. Окцидиум Эгроте, - Питер старался говорить уверенно, но у него это не получалось. Дрожащий слуга Темного Лорда, упоминающий своего повелителя через каждые несколько слов…

«…Чтобы не забыли, с кем имеем дело. Не забудем. Поверь, не забудем».

- Если Лорду нужен яд, почему он не обратится прямо ко мне?

- Мне не и-и-известны Е-е-его мысли… - пробормотал Питер, сжавшись под пристальным взглядом Снейпа.

Тот удовлетворенно кивнул и сказал:

- Раз таково повеление Лорда, я буду учить тебя готовить это зелье.

* * *

- …Магия, которую пробудить можно только добровольной жертвой. Кровью того, кто уже участвовал в темных обрядах, чья кровь лилась недаром… - Вольдеморт замолчал и, сощурив глаза, посмотрел на Питтегрю…

- Мой Лорд, - прошептал Петтигрю, и Северус уловил в его голосе дрожь.

Одержимый идеей всемогущества Темный Лорд ищет все новые и новые пути. Тут даже может сгодиться даже такая мерзость как этот.

Вот только сможет ли слуга, уже однажды отрубивший себе руку, вновь пожертвовать собой?

Вряд ли. Скорее всего, смертельно перепугается, начнет умолять, ползать на коленях... А когда поймет, что все бесполезно, - бросится бежать, и непременно будет убит кем-нибудь из Пожирателей Смерти. Вероятнее всего, Беллой.

И даже представить себе не сможет, насколько все это нелепо.

Ведь он, сам того не подозревая, надежно защитил себя от гнева Вольдеморта, отдав ему часть своей плоти. Вечный знак отличия – обряд, проведенный на кладбище, навсегда отнимал у Возрожденного право причинять вред своему слуге и даже приказывать сделать это другим. Напрямую, разумеется.

Так что Питер вполне бы мог отказаться от столь не нравящегося ему задания, и ничего бы ему за то не было.

Но Петтигрю ничего из этого не знал, поэтому – Северус был уверен - уже начинал трястись от ужаса. Что же, невежество всегда ведет к гибели – крыса сорвется.

Интересно, понимает ли это Вольдеморт?

- В полнолуние ночью, за час до обряда... - говорил тем временем Темный Лорд. - Используешь зелье, которое должно быть сварено тобой собственноручно. Еще одна жертва. Ритуал должен быть соблюден полностью… Северус, ты проследишь, чтобы все было подготовлено?

- Я всегда счастлив оказаться полезным моему повелителю, - опустил голову Снейп.

Вольдеморт кивнул - вроде бы в знак одобрения. Но его глаза…

Нет, кажется, это не обман зрения - блеск есть. Но с чем же это связано?

Никогда не рассказывайте детям сказки для взрослых – никогда не знаешь, как они на них повлияют, какой отклик вызовут в их умах, душах, сердцах.

Правда, иногда дети сами ищут злые сказки для себя. И читают их с удивительным, просто невероятным и совершенно необъяснимым упоением.

Вольдеморт читал.

Северус тоже.

Заклятия, обряды… Почти живые, впитавшие в себя столько чужих жизней…боль и отчаяние, радость и счастье, ликование. Всепоглощающая страсть. Они манят и зовут тебя.

Изощренность.

Так хотелось. Когда-то.

Но вот только теперь в душе почему-то пустота, нет былого восторга, будто весь его вытянули из тебя, будто весь он ушел на то, чтобы просто это прочитать.

- В этой истории тебе отведена особая роль, Северус, - прищур красных глаз.

Нет, все-таки не из-за поисков исчез пыл, не из-за них пропал интерес. Не в этом дело.

Дело в другом.

Некоторые дети часто читают злые сказки... Но в какой-то момент они перестают быть детьми. И в этом их счастье – былой азарт превращается в прах, остается лишь спокойный интерес вместо былого всепоглощающего влечения.

Если же они не перестают быть детьми…

Зашипела Нагайна.

Очеловечить змею, наделить ее разумом… ему самому такое было не по силам, да и в голову бы просто не пришло. Зачем?..

Северус окинул взглядом помещение: здесь вроде бы ничего и не изменилось с его прошлого визита, но было во всем что-то и бесконечно новое.

Мрачно, прохладно. Странные вещи, каждая из которых в своем роде бесценна. Создание иллюзии величия, значимости. В свое время Северус оказался у нее в плену. С тех пор многое изменилось. Но несмотря на это (на презрение, на отвращение к Хозяину и его рабам, поселившиеся в душе), иногда приходится оценивать весь этот вязкий и липкий абсурд по достоинству: даже Крыса-Петтигрю, скорчившийся в углу, здесь уместен - этакий придворный льстец, ловящий подачки из рук повелителя и боящийся, что когда-нибудь придется за все платить.

Время пришло…

И не только для него.

Время пришло для всех.

Вот оно – вот что изменилось: все готово для начала пьесы

- В этой истории тебе отведена особая роль, Северус, - повторил Вольдеморт.

…Если они не перестают быть детьми, то до конца своих дней играют в свои игры. Слишком жестокие игры.

Северус поднял глаза на Вольдеморта:

-Я все сделаю, мой Повелитель.

- Я не сомневаюсь, но слушай меня…

И Северус покорно слушал своего Повелителя…


Бывает, что крест, поставленный на человеке, его единственный плюс.

Сообщение отредактировал Шебшээдай - Среда, 2007-09-26, 22:05
 
ШебшээдайДата: Среда, 2007-09-26, 22:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы увидеть указание на ошибки, т.к. моя бета куда-то вымерла dry

Бывает, что крест, поставленный на человеке, его единственный плюс.
 
ШебшээдайДата: Суббота, 2007-09-29, 01:26 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава первая.
Эйлин Принц

Пробуждение было не самым приятным: холодный ветер дул из окна и тонкое одеяло не спасало от него. Бросив бесполезные попытки согреться, девушка, что-то недовольно пробормотав себе под нос, вскочила с кровати и огляделась.

Небольшая комната. В первый момент могло показаться, что она лишена всякого намека на роскошь. Кто-то нашел бы ее скучной и невыразительной: круглое помещение с крышей поднимающейся от окна к стене, обставленное нарочито утяжеленной мебелью темного цвета. Однако на каждом предмете красовалась резьба, выполненная вручную, при том с необычайной тщательностью. На стенах висели потемневшие от времени картины с лениво посапывающими людьми, черты чьих лиц почти не были видны.

Впрочем, девушку все это не особенно заинтересовало, по крайней мере сейчас, – она судорожно пыталась вспомнить, как очутилась здесь. Наморщила лоб, потерла руками виски – ничего не получалось.

В глубокой задумчивости девушка прошла из одного угла в комнаты в другой и остановилась около зеркала, которое немедленно отразило бледное лицо с огромными глазами. Да, действительно, она так выглядит: серо-голубые глаза, светлые волосы, которые постоянно путаются. Память ясно говорила об этом, вот только отражение все равно казалось чужим.

Девушка отбросила за плечи светлые волосы, а потом неожиданно отвела от зеркала взгляд. Память услужливо подсунула ей целый ряд воспоминаний, которые одновременно и объясняли, и окончательно запутывали все.

- Меня зовут Луна Лавгуд, - твердо сказала девушка, отходя от зеркала. Странно, но произнести это короткую фразу оказалось сложно, будто она противоречила всему.

- Полоумная Лавгуд, Лунатичка, - уточнила девушка. - Все считают меня странной, даже помешанной. И, кажется, это действительно так: я оказалась в неизвестном мне месте и не могу вспомнить, как это произошло. Судя по всему,, мне пора начинать лечиться…

В первый момент она даже не особо удивилась этой поразительно логичной мысли, посетившей ее.

Луна старательно размешивала зелье в котле, внимательно слушая инструкции Слизнорта и пытаясь не отвлекаться на посторонние мысли. Кажется, она все-таки что-то упустила. Пришлось покоситься на соседку: так, листья боярышника. Остается надеяться, что та ничего не путает. Как же ее зовут? Ах да, Эйлин, Эйлин Принц. Имя это Луна сегодня услышала впервые, однако почему-то ей показалось, что с ним связаны какие-то важные события.

Еще раз посмотрев на темноволосую соседку, сощурившую удивительно темные глаза, Луна подумала, что с таким сосредоточенным и серьезным видом вряд ли можно совершать ошибку, и потянулась за листьями боярышника.

Мелко нарезав, кинула в зелье, которое мгновенно изменило цвет с темно-серого на ядовито-зеленый, и успокоено откинулась на спинку стула: все получилось в точности так, как описывалось в учебнике.

- Великолепно, мисс Лавгуд, - Слизнорт склонился над ее котлом, внимательным взглядом оценивая его содержимое. - Просто блестяще.

Луна промолчала и заставила себя окинуть его презрительным взглядом и насмешливо ухмыльнуться, как бы говоря: у меня и не получится?

Она знала людей, которым эти презрительные взгляды удались бы значительно лучше, но что поделать, если она – это всего лишь она, а потому, даже прожив полгода в семье спесивых аристократов, может лишь подражать им, стараясь не выглядеть при этом смешной.

Слизнорт тем временем, проигнорировав усмешку, сказал:

- Я рад, что обучение у Блэтторов не прошло для вас даром, мисс Лавгуд. Надеюсь, что в дальнейшем ваши таланты не изменят вам, - и пошел дальше по кабинету, то и дело заглядывая в котлы учеников и оценивая их содержимое.

- Значит, ты жила у Блэттеров? – туша огонь под котлом с готовым зельем, неожиданно спросила Эйлин.

- Полагаю, что да, - откликнулась Луна.

- Значит, сомневаться в чистоте твоей крови не приходится – Блэттеры ненавидят грязнокровок, - легкая улыбка тронула тонкие губы девушки.

- А разве в Слизерин распределяют тех, чья родословная сомнительна? – Луна удивленно вскинула бровь, хотя прекрасно знала ответ на этот вопрос.

- С некоторых пор, да, - Эйлин осуждающе покачала головой, - полукровки, лезущие не в свое дело и берущие на себя слишком много, - скривленные губы и презрительный взгляд весьма красноречиво говорили о том, что девушка думает о всех полукровках вообще и некоторых конкретно, но все же до наследников рода Блэттеров по части гримас ей было далеко.

- Там, где я жила, смешение кровей вызывало осуждение, - ответила Луна, убирая в сумку учебник, - и в школе наш факультет был избавлен от подобного, не говоря уж и о всяких маглах, в которых вдруг проснулись магические способности.

- Остается только завидовать такой избирательности, - кивнула Эйлин. - Хотя, надо сказать, и среди чистокровных волшебников встречаются преотвратнейшие субъекты, с которыми наши дороги явно не сходятся…

«Как-то быстро она разделила людей на наших и не наших», - пронеслось в голове у Луны, а Эйлин продолжала:

- Поэтому распределение по складу ума и восприятию окружающего мира тоже бывает весьма кстати.

- Это само собой разумеется, - да сколько же можно? Неужто ей не хватило подобных разговоров у Блэттеров, помешанных не только на своей чистокровности, но и на необходимости строгого разграничения чистокровных и маглорожденных волшебников? Тем не менее, Луна нашла в себе силы продолжить разговор. – Когда я жила у Блэттеров меня весьма заинтересовала одна теория. Ее довольно подробно разбирали и рассматривали со всех сторон… - на несколько минут Луне пришлось прерваться, чтобы записать домашнее задание.

- Ты остановилась на теории, - напомнила ей Эйлин, когда они выходили из кабинета.

- Ах да, действительно. В общих чертах она заключается в следующем: во-первых, запретить браки между чистокровными и магглорожденными волшебниками, во-вторых, поставить на учет всех магглорожденных или полукровок, желающих заслужить право называться чистокровными. Как они будут получать это право? В течение нескольких поколений они должны будут жениться исключительно на равных себе (не ниже по происхождению, не выше), не должно быть никаких скандалов – безупречное поведение… Тогда, кажется, в 10 колене они окажутся на первой из нескольких ступеней к чистокровности… В самом деле, это будет довольно логично: ведь как-никак род у них будет, пусть и захудалый. В любом случае это значительно лучше, чем ничего: хотя бы появится цель, к которой следует стремиться. Тем более что вровень с потомками древних фамилий они никогда не встанут. Так. А третий и следующие пункты целиком и полностью посвящены законодательству: юридическое оформление прав тех или иных лиц - чистокровных, магглорожденных и тех, кто находится на какой-то из ступеней, приближающих к получению права называться чистокровными…

- Блэттеры обсуждают это на полном серьезе? – поинтересовалась Эйлин после некоторого молчания.

- Не все, но большинство – да. Споры ведутся в основном насчет колена, начиная с которого волшебника следует считать чистокровным и сколько ступеней магглорожденным следует преодолеть. У меня дома, кстати говоря, все были вполне солидарны с этой теорией, считая, что вряд ли удастся придумать что-нибудь лучшее, - Мерлин, что она несет?!

- Мне казалось, что Блэттеры должны быть настроены более… более… - Эйлин замялась.

- Негативно по отношению к магглорожденным? – закончила за нее Луна. - Вполне возможно, однако те предлагаемые ими 200 поколений, которые должны смениться, и так более чем суровое испытание, которое вряд ли кому удастся пройти. Да и за пару тысяч лет многое может произойти. Так что позиция Блэттеров вполне понятна: не желая ни во что вмешиваться, пытаются сохранить старый уклад, - подвела итог разговору Луна, надеясь, что теперь удастся поговорить о чем-нибудь другом.

- Вполне логично, - протянула Эйлин и прищурилась, всматриваясь куда-то вдаль. И Луна уже во второй раз обратила внимание, насколько темными, почти черными были у нее глаза: не добрым, как у Хагрида, но и не колючими, отталкивающими, как у бывшего профессора зельеварения; они были спокойными и будто ничего не выражающими, так же как и само лицо.

Да и сама девушка не вызывала особых эмоций, с первого взгляда казалась какой-то серой, блеклой, а повторение затверженные с раннего детства фраз о чистоте крови не улучшало впечатления. Хотя чего удивляться? С чего еще могла начать разговор с незнакомым до сих пор человеком ученица из Слизерина? Она хотя бы не бросилась опровергать теорию Блэттеров, что сделало бы более половины факультета.

Внезапно Эйлин перестала щуриться, и лицо ее исказила очередная кривая ухмылка, в которой однако проявилось куда больше эмоций, чем за все время разговора:

- Сейчас ты сможешь полюбоваться на наше полукровное величество… и на прочих.

Эйлин решительно направилась к обеденному столу. Луна молча последовала за ней.


Бывает, что крест, поставленный на человеке, его единственный плюс.
 
АССКЛИТ: форум » АССКЛИТ » Фанфикшен » Если не думать, то жить можно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz