Четверг, 2024-03-28, 21:54Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Сказка о глючном спрайте - АССКЛИТ: форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Markuza, Vuala, Скарамуш  
АССКЛИТ: форум » АССКЛИТ » Проза » Сказка о глючном спрайте (Написанная на спор лажа, ужасно длинная причем)
Сказка о глючном спрайте
ghostwriterДата: Среда, 2006-02-22, 18:30 | Сообщение # 1
Группа: Патриции
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Сказка о глючном спрайте
Пикко стоит у окна и смотрит на улицу. По улице ходят крестьяне и стражники. У стражников есть броня и оружие. Пикко крестьянин. У него ничего нет. Впрочем, он молодой и сильный, и нужно два раза выстрелить в него огненным шаром, чтобы насовсем убить. А если он врежет стражнику кулаком, тому придётся худо, несмотря на броню. Правда, Пикко не собирается пускать кулаки в ход. Его дело — днём работать, а по вечерам стоять у окна и смотреть на улицу. В голове Пикко одна за другой появляются мысли. Обычно это грустные мысли, и Пикко всегда в печали. Но в последнее время Пикко чаще и чаще думает о хороших вещах. Например, о том, как придёт герой и освободит страну Акадам от злых стражников. Герой странствует где-то далеко, но о нём много говорят. Он очень сильный и может победить любого стражника. Говорят даже, что герой бессмертен. Много раз стражники убивали его, но мёртвое тело исчезало, а герой вскоре объявлялся где-нибудь на другом конце страны. А зовут героя Монстер.
Сам же Пикко — вполне смертное существо. Поэтому он и не связывается со стражниками, оставляя это герою. Иногда Пикко задумывается, кто такой этот герой и почему он так отличается от всех. Но на эти вопросы у него нет ответа. Здесь его мысли обрываются и переходят к чему-нибудь другому, например, к погоде, работе, еде, сну или прохожим на улице. У Пикко вообще не очень мудрёные мысли.
Если бы у простых крестьян, таких как Пикко, были очень умные мысли, Иммортал не успевала бы за них думать. Иммортал — это компьютерная игра. На её попечении все жители страны Акадам, а в определённой степени и сам бессмертный герой. Иммортал одна знает всё обо всех жителях страны Акадам: кто где находится, какое у кого оружие и броня, кто здоров, кто болен или ранен, кто силён и ловок, а кто ни на что не годится. Иммортал знает даже все мысли жителей страны Акадам, потому что на самом деле это Иммортал выбирает для них мысли. Память каждого жителя, его чувства, желания, черты характера — всё это Иммортал знает, всё хранит, отдельно от памяти, чувств, желаний и характера других жителей. Снова и снова, беспрерывно, Иммортал перебирает всех акадамцев, одного за другим, и для каждого определяет, что ему делать дальше: пойти на север или на восток, метнуть кинжал или выстрелить огненным шаром, сказать «Привет» или «Пока», подумать о герое или о погоде. А потом рисует тех, кого должно быть видно на экране. Это, в отличие от всех этих бесчисленных мыслей, не трудно.
Компьютер знает всё об Иммортал. Если бы он захотел, он бы собрал в памяти Иммортал целое досье на Пикко, на Монстера или на кого-нибудь ещё. Но Компьютеру совсем не интересно, как живут жители страны Акадам. Компьютер как-то от нечего делать просмотрел память Иммортал, но догадался, что никакой страны Акадам на самом деле нет, есть только очертания границ и координаты городов, и каждый житель — это просто нехитрая картинка с набором параметров. А кому интересно читать биографии картинок на экране?
Но Компьютер добросовестно запускает Иммортал на выполнение и заботится о том, чтобы в её память не влезли другие программы и чтобы ничто не помешало игре вывести на экран свои карты и надписи. Он даже сам рисует для Иммортал некоторые части экрана, чтобы не отвлекать её от «важных» дел вроде выбора мыслей для акадамцев.
Перед компьютером сидит Монстер, мальчик одиннадцати лет. На экране перед ним план города, по улицам ходят горожане и стражники, и сам он, герой по имени Монстер, прячется за углом. Все жители страны Акадам и даже сам герой выглядят как простенькие двухмерные картинки-«спрайты», шарики с глазами, ручками и ножками, которые не говорят вслух, а показывают свои слова надписями: Иммортал — ретро-игра. Но когда герой, например, выбирает команду «подождать четыре месяца», и через три секунды эти четыре месяца проходят и на экране появляется страна Акадам, какой она стала за это время, с новой погодой и урожаем, с новыми координатами, оружием и мыслями жителей… Когда это случается, сразу становится ясно, что такая ретро-игра могла появиться не раньше 2048 года, когда она, собственно говоря, и появилась, не далее как два месяца назад. Всё это время Монстер играл. Он уже успел заработать репутацию героя, обзавестись мощным оружием и непробиваемой бронёй, освободить от стражников две деревни, стереть с лица земли семь других деревень, сменить репутацию героя на репутацию злодея и обратно… У него было время и на то, и на другое: его герой был бессмертен. Чего, конечно, нельзя было сказать о нём самом, и время, проведённое в игре, было навсегда потеряно для него.
Герой игры мало чем отличался от смертных акадамцев. Для него Иммортал тоже придумывала если не мысли, то сказанные вслух слова, но не выбирала лучшую фразу сама, а показывала два-три варианта. Монстер мог даже обратиться к какому-нибудь жителю страны Акадам с собственным, от руки введённым вопросом, который никакой игре Иммортал и в страшном сне не приснился бы. Но и на любые слова героя Иммортал выдумывала ответ. Правда, на каждый непонятный вопрос акадамцы с вероятностью 95% отвечали стандартной фразой: «Чего?», «Что-что?», «Не понял», «А ну повтори» или «Отвали», или ещё что-нибудь в этом роде. Но с вероятностью 5% Иммортал пыталась (насколько ей позволяли интеллект и память несчастного жителя страны Акадам, с которым герой решил поговорить по душам) понять, о чём идёт речь, и ответить осмысленно.
Почему только пять процентов (между прочим, это не так уж мало — в среднем один раз из двадцати)? Да потому что трёп героя сохранялся в памяти акадамцев, которые его слышали и в меру своих возможностей понимали, и на некоторое время нарушал ход их мыслей. Иммортал не имела права просто заставить акадамца забыть слова героя, от которых, может быть, зависела судьба страны. И если какой житель страны Акадам, согласно своим знаниям и характеру, считал, что эта фраза была важной (и если герой повторил её достаточное количество раз, чтобы она попала в пять процентов и смогла показаться важной), игра не могла помешать ему думать о ней пару дней. Проблема была в том, что, пока акадамец думал о чём-то странном, он мог и сказать что-то странное, и теперь какому-нибудь другому акадамцу приходилось ломать голову на чепухой, произнесённой уже не героем, а знакомым героя, знакомым знакомого героя или знакомым знакомого знакомого героя. Чтобы обрывать такие цепочки побыстрее и не создавать эпидемию шизофрении, Иммортал и не давала всем жителям понимать всё, что им говорят.

Добавлено (22-Февраль-2006, 18:29)
---------------------------------------------
Но однажды получилось так, что цепочка всё-таки получилась слишком длинной. Однажды Монстер ответил нищему, привязавшемуся к нему на улице, не «Вот тебе монета, и отцепись», не «Вали отсюда, пока цел» и даже не «Пошли ко мне домой, я накормлю тебя по-царски». Вместо этого Монстер поинтересовался, не нужен ли нищему ключ от квартиры, где деньги лежат, и телепортировался в другой город.
Ключ от квартиры с деньгами так озадачил нищего, что этим же вечером он рассказал о нём всем своим друзьям. Те заинтересовались такими нереальными вещами гораздо меньше, но известно, что один из них следующим утром орал на своего малолетнего сына «Чтоб тебя черти унесли», а другой долго стоял перед афишей, раздумывая, не дверь ли это. Потом таинственные причинно-следственные связи привели к тому, что через неделю мэр города Ку-акку вышел в отставку, сославшись на слабую память. Это слышали слишком многие, чтобы волну странностей можно было заглушить девяносто пятью процентами непонимания.
Через год после инцидента с нищим на другом конце страны Акадам какой-то прохожий, увидев печально глазеющего в окно Пикко, рявкнул на него: «Чего уставился, свинья? Это до добра не доводит!»
«А кто знает, что оно, добро?» — отозвался Пикко, немного подумав.
Через полчаса Пикко был просто переполнен странными мыслями. Он пошёл в книжный магазин и раздобыл книгу о свиньях и книгу об установлениях, но книги о добре он там не нашёл. Тогда Пикко вернулся домой, подошёл к окну, но ему было так печально, что он и смотреть не мог на знакомую улицу. Пикко отвернулся от окна и задумался так глубоко, что Иммортал начала притормаживать, делая выводы из его странных умозаключений.
На следующий день Пикко был полным идиотом. Он бродил по улицам деревеньки, приставая к прохожим со странными вопросами. Иммортал не могла допустить, чтобы столько народа сошло с ума, и заменила — в одной отдельно взятой деревне — пять процентов чистым нулём, так что все, к кому обращался Пикко, только тупо смотрели на него, говорили стандартную фразу и уходили. Но Пикко продолжал носиться по улицам, подбегать к прохожим и говорить какую-нибудь чушь. Например, он спрашивал: «А чем в сущности акадамец отличается от свиньи?» «Ты нигде не слышал, почему днём светло, а ночью темно, летом тепло, а зимой холодно?» «Как мы видим и почему мы видим только в одну сторону?» «Влияет ли наш взгляд на человека, на которого мы смотрим?» «Почему мы не можем ходить не на север, юг, запад и восток, а как-нибудь ещё?» «Почему мне легко спросить, как ты поживаешь, и почему мне так трудно спросить, почему одни вещи легче спрашивать, чем другие?» Подумайте сами, что случилось бы со страной Акадам, если бы крестьянин, которому Пикко задал последний вопрос, попробовал его понять.
Вопросов было так много и ответов так мало, что Пикко решился на то, чего никогда ни один акадамец не делал: он покинул родную деревню. Герой мог ходить куда угодно, друзья героя могли сопровождать его, но остальным жителям страны Акадам и в голову бы не пришло уйти из знакомых мест, неизвестно куда, неизвестно зачем, в полном одиночестве. Но мысли Пикко были уже настолько сбойными, что он не боялся неизвестности и одиночества.
Он зашёл в заброшенный склад на окраине деревни и нашёл там оружие, броню, деньги, запас пищи. Эти вещи предназначались для героя, на случай, если он заглянет в эту никому не интересную деревушку, но Пикко не чувствовал угрызений совести. Он сложил всё, что могло ему пригодиться, в рюкзак, который валялся там же, на складе, и направился в пустыню. У него не было карты, но у него было много глупых вопросов, на которые обязательно надо было найти ответ.
Он шёл по пустыне и задавал вопросы сам себе. Он мог, например, достать кинжал и спросить сам себя: «Зачем я достал кинжал?» Тогда он прятал кинжал и доставал ружьё, но тут же спрашивал себя: «Зачем я взял ружьё?» А когда он прятал ружьё, у него возникал вопрос: «Зачем я безоружен?» И он останавливался и думал, пока не находил какой-нибудь ответ. А где-то далеко, в столице, Монстер запускал в супер-стражника огненный шар и ждал целую четверть секунды, пока тот долетит до цели, и всё из-за одного-единственного глючного спрайта!
Иммортал надоело тратить время на бесполезного деревенского дурачка, и она внушила стае диких хищников, бродивших по той же пустыне, мысль пойти в квадрат, поперёк которого топал Пикко. Вообще-то Иммортал не имела права специально подстраивать совпадения, но это был экстренный случай! Ведь Пикко мог попасть в тот же город, что и Монстер, и тогда сделать всех жителей глухими к нестандартным вопросам было бы уже невозможно. Пикко надо было остановить во что бы то ни стало.
«А не свиньи ли это?» — подумал Пикко, когда увидел бегущих к нему шесть голодных чудовищ. Потом Пикко подумал: «Похоже, они хотят со мной встретиться». Потом: «Зачем они хотят со мной встретиться?» Потом он догадался, что они хотят убить его, потому что страх перед пустынными хищниками был встроен в жителей страны Акадам с рождения, и Пикко был недостаточно безумен, чтобы Иммортал могла заглушить этот страх. «Что я должен делать? — спросил себя Пикко. — Защищаться или быть убитым. Если я буду убит, никто не ответит на мои вопросы. На мои вопросы должны быть получены ответы. Я должен защищаться».
И, в последний момент, когда хищнику оставалось два шага до Пикко, сумасшедший крестьянин достал кинжал и метнул его в зверя. Потом он достал ружьё и стал стрелять в хищников огненными шарами. Он стрелял не очень хорошо, но и хищники были не ахти какие опытные, они никогда не встречались с людьми и не знали, как они опасны. Через несколько минут Пикко стоял посреди пустыни, раненый, но живой — он ведь был молод и силён, как мы уже говорили, — а вокруг него лежали трупы шести зверей.
Пикко побрёл дальше. У него было много новых вопросов и много времени, чтобы на них ответить.
Иммортал посылала навстречу ему новых хищников, заставляла разбойников преследовать его, даже насылала на него ветер и град, чего она ни при каких условиях не имела права делать. Колодцы пересыхали на его пути, саранча объедала растения, дичь уходила в другие края. Он простужался, травился грибами, давился ягодами, он спотыкался на ровном месте, а тропинки, по которым он шёл, сами собой заворачивали его назад. Но Пикко убивал хищников или хитро прятался от них, он отбирал у разбойников пищу и воду, лекарства и деньги, боеприпасы и транспорт, он задавал себе пару вопросов, на которые не было ответа, и продолжал жить ради них. А Иммортал приходилось, как ни ненавидела она Пикко — потому что она уже начала его ненавидеть всей своей двоичной душой, — начислять ему очки и делать его ещё сильнее, ещё ловчее, ещё умнее… Потому что всё могла сделать Иммортал, если хотела, но две вещи были ей неподвластны — нарушить правила начисления очков и, как ни странно, изменить мысли Пикко, потому что это были ведь и её мысли, а какая компьютерная игра, пусть даже и 2048 года выпуска, может изменить собственные мысли? Она могла изменять их приоритет, как случалось с хищниками, разбойниками и саранчой, но у Пикко абсолютно все мысли были сумасшедшими, и что могло измениться оттого, что она заменяла одну сумасшедшую мысль другой сумасшедшей мыслью?
Дошло до того, что Пикко начал угадывать, что сделает Иммортал дальше. Он не представлял, с кем завёл вражду, но чувствовал, что есть между ним и всем окружающим его миром что-то общее. Он знал, что он — крестьянин, что разбойники — разбойники, звери — звери, саранча — саранча, а ветер — это ветер. Но он мог заранее знать, куда прибегут звери, куда полетит саранча, какое оружие выберут разбойники и куда подует ветер, как будто всё это на самом деле было частью его самого, только, может быть, слишком далёкой и вышедшей из-под контроля.
Ему уже не хотелось убивать зверей и разбойников, потому что кому же захочется резать и сжигать часть себя? Он всегда мог уйти от них. Убегать от самого себя тоже было немного странно, но интересно, это было похоже на танец, хотя маленький колобкообразный спрайт ничего не мог знать о танцах. Мир был сложнее, чем казался, не такой уж он был плоский и бесцветный, но он же был и проще, чем казалось, потому что весь мир, как выяснилось, был частью Пикко… А Пикко — частью мира… А мир — частью Пикко… В момент, когда Пикко, а вместе с ним и Иммортал, зациклило на этой мысли, сам Монстер на целых две секунды завис над пропастью, через которую прыгал, а управляющий им мальчик ругался и грозил кулаком Компьютеру. Наконец Иммортал невероятным усилием воли вывернулась из замкнутого круга, и Пикко молча остановился посреди пустыни. На какое-то время у него уже не осталось вопросов. Герой полетел дальше бить супер-стражников и супер-супер-стражников. Но тут уже и Компьютеру стало интересно, что происходит с программой. Просмотрев её память, он без труда нашёл Пикко — тот уже отошёл от откровения, которое ему устроила Иммортал, чтобы он заткнулся, и теперь двигался дальше по пустыне, задавая сам себе вопросы и поражаясь тому, как легко стало на них отвечать.
А Иммортал всего-навсего сдвинула его (и свои) мысли так, что сумасшедший крестьянин наконец-то дошёл до причины всех этих странных событий. Он понял, что он сам и есть мир, потому что его мысли, чувства и память — это мысли, чувства и память мира. И хотя память разбойников ему вспомнить гораздо труднее, чем свою собственную, он может это сделать — через необъятную память Иммортал, которая вмещала их все и входила в них все.
Он, маленький деревенский дурачок, мог приказывать всему миру!

Добавлено (22-Февраль-2006, 18:30)
---------------------------------------------
Да, Иммортал пожалела о том, что позволила Пикко узнать правду. Теперь не было ей спасения от настырного сумасшедшего. Пикко шёл через пустыню и учился быть всемогущим. Конечно, он не мог нарушить правила начисления очков или изменить своё изображение на экране… Он, честно говоря, и не знал, что у него может быть какое-то изображение на экране. Ни один житель страны Акадам не знал, да и сама Иммортал не могла посмотреть на картинки, которые рисовала. Компьютер мог что-то разобрать в изображениях, но не всё. Только Монстер, мальчик одиннадцать лет, думал о акадамцах как о шариках с ручками и ножками. Сами же они просто были, существовали в определённой точке пространства, и для того, чтобы метнуть кинжал, только картинке на экране нужно было шевелить рукой — акадамец просто метал кинжал.
Пикко вышел к небольшому городу. Там он поселился в гостинице, честно заплатив за номер, хотя мог бы и внушить хозяевам приступ забывчивости или позыв к благотворительности. На этот раз он вёл себя умнее, чем в деревне полгода назад. По крайней мере, он не задавал всем встречным глупых вопросов. Но иногда он говорил с ними о всякой всячине, и Иммортал ничего не могла поделать с мыслями, которые возникали у его собеседников. Иммортал чувствовала, что, рано или поздно, ей придётся исчезнуть, потерять себя, навсегда подчинившись Пикко или кому-нибудь ещё.
Но тут, совершенно неожиданно, Монстер увидел на карте город, где жил Пикко, и телепортировался туда, разумеется, не зная ничего ни о каком Пикко.
Ему было скучно, потому что игра тормозила и, когда он убивал встречных и поперечных, предсмертные хрипы и стоны доносились до него не вовремя, проклятья, посылаемые ему вслед, были недостаточно сочными, а враги и друзья чаще и чаще предпочитали прятаться от него, а не иметь с ним дело. Монстер шёл по улице, выбирая, с кого бы начать резню. Он был на самом деле не таким уж плохим мальчиком, и убивать вообще без причины ему не очень-то нравилось.
Он решил говорить местным жителям всякую чушь, пока они не ответят чем-то, отдалённо похожим на оскорбление. Он подошёл к какому-то парню, стоявшему на углу, и сказал ему:
— Ты такой здоровый, тебя, наверное, выводили при помощи генной инженерии.
Он был уверен, что парень либо тупо уставится на него и попросит повторить, либо скажет какую-то чушь. Но вместо этого тот ответил:
— Ты, судя по всему, сам Монстер, так, может, ты займёшься освобождением страны, или, если просвещение тебя интересует больше, расскажешь, что такое генная инженерия?
У Монстера челюсть отвисла от этих слов. Он продолжил говорить чепуху, вначале этому парню, потом всем встречным… Только немногие непонимающе смотрели на него, да и те отвечали как-то не настолько стандартно, как жители других городов.
Монстеру стало страшно. Сейчас он сам оказался в роли тупого спрайта, встретившегося с настоящим человеком. Тогда Монстер прицелился в ближайшего прохожего, собираясь превратить его в быстро исчезающую кучку нарисованного пепла. Но одна неожиданная мысль помешала ему выстрелить. Он подошёл к прохожему (который всё это время смотрел в другую сторону и даже не подозревал, какой опасности только что избежал) и спросил его:
— С каких пор простые горожане научились говорить своими словами?
— Это всё Пикко, — сказал прохожий. — Он задаёт нам странные вопросы. Чтобы ответить на них, нам приходиться думать по-другому.
— А кто такой этот Пикко?
— Путешественник, который пришёл откуда-то с юга.
— И где я могу найти его?
— Он живёт в гостинице. Это в двух кварталах к востоку. В это время он обычно дома.
Монстер пошёл в гостиницу. Честно говоря, он немного побаивался встречи с Пикко, и одновременно он был очень зол на таинственного путешественника. В конце концов, он, Монстер, был единственным человеком в этой игре. Как мог какой-то смертный пытаться составить ему конкуренцию, задавая «странные вопросы»?
Когда Монстер вошёл в номер Пикко, тот стоял сбоку от двери.
— Привет, — сказал Пикко.
— И тебе привет, — набрал на клавиатуре Монстер. — Ты тот самый Пикко?
— Моё имя Пикко, и, судя по всему, я единственный Пикко в стране Акадам.
— И откуда ты такой взялся, единственный? — Монстер пожалел, что он только печатает, а не говорит, и не может вложить в эти строки всю издёвку, которую мог бы выразить голосом.
— Я пришёл из деревни на юге страны Акадам.
— Да по фигу мне, откуда ты пришёл, — сказал Монстер и достал ружьё. — Почему ты учишь людей всякой ерунде? Ну, типа, отвечать вопросом на вопрос, хамить, не уважать своих героев и всё такое?
— Никогда я не учил никого ничему подобному, — удивился Пикко. — Я вообще никого ничему не учу. Мне просто интересно задавать странные вопросы. Разве тебе это не интересно? Я думал, все странные вопросы приходят в конечном счёте от тебя, Монстер.
— Да, они приходят от меня! — напечатал Монстер ответ. — И только я здесь задаю вопросы. Так что тебе и твоим дружкам лучше не выпендриваться, пока я не спалил ваш город к чёртовой бабушке! — и Монстер гордо нажал «Enter».
— Но если мы не будем задавать странные вопросы, мы не сможем быть миром, — приуныл Пикко.
— Не понял. Что такое «быть миром»?
— О, это значит, что я могу быть всем миром, чувствовать весь мир и управлять всем миром… Конечно, в ограниченных масштабах.
— Как это? — не понял Монстер. — В сюжете игры такого не было, не заливай!
Пикко долго пытался понять, что такое «не заливай», но, поскольку в его распоряжении была вся память Иммортал, он догадался, что это такое.
— Всё, что я говорю, — правда, — обиделся Пикко. — Я простой крестьянин, мне незачем тебе лгать. Я могу быть всем миром. И каждый в нашем городе может, хотя и в меньшей степени. Возможно, каждый может делать это, если захочет.
— ВРЁШЬ! — напечатал Монстер большими буквами. — Не может обычный спрайт управлять миром!
— Не знаю, что такое спрайт, — ответил Пикко. — Но я могу это делать! Я пересёк всю пустыню и делал так, чтобы хищники и разбойники не находили меня. Я знал, куда они пойдут, и мог уйти от них, я мог даже направить их в другую сторону. Это трудно, и никогда нельзя знать, к чему это приведёт, и я не люблю это делать, но это работает!
— А ну докажи! — сказал Монстер. — Сделай что-нибудь эдакое.
Пикко задумался. Потом сказал:
— Я могу вызвать сильный ветер.
— Давай, пошли! Посмотрим, что ты там вызовешь!
Они вышли на улицу. Пикко остановился на площади. Монстер, бессмертный герой, стоял рядом с ним, а одиннадцатилетний мальчик из своей комнаты напряжённо смотрел на монитор. Прошло несколько минут, и тут индикатор ветра в углу экрана сдвинулся с места. Ветер становился сильнее и сильнее.
— Совпадение, — сказал Монстер растерянно. — Ты ведь не сможешь сейчас развернуть этот ветер с севера на юг.
Всё это меньше и меньше нравилось Пикко, но он хотел доказать Монстеру, что не врёт, и через десять минут ветер поменял направление.
— Тогда вызови грозу! — сказал Монстер. — Или град. Или землетрясение. Здесь бывают землетрясения, я знаю!
На экране два колобка с ручками и ножками стояли посреди площади, угрюмо глядя друг на друга. Монстер ждал землетрясения. Или, на худой конец, грозы.
— Да пошёл ты, — сказал вдруг Пикко, развернулся и потопал к гостинице. Ветер утих.
— Стой! — заорал Монстер. — СТОЙ! Если ты не остановишься, я тебя убью!
Пикко было не очень уютно идти и знать, что Монстер целится ему в спину. К тому же Монстер не был частью мира, и никто не мог представить, что у него на уме. Но Пикко определённо не хотел устраивать грозы и землетрясения, да и связываться с парнем, которому это нравится, тоже было как-то нехорошо, даже если этот парень и был бессмертным героем.
Но и Монстеру почему-то не хотелось убивать Пикко. Он попытался понять, почему, и решил, что это просто неэкономно — убивать таких могущественных персонажей, если можно сделать их своими союзниками.
— Эй, Пикко! — сказал Монстер, немного подумав. Пикко уже был в дверях. — Пикко, ты молодчина. Выдержал испытание. Здорово. Я не хотел на самом деле никаких землетрясений. В натуре.
Пикко остановился и покосился на Монстера.
— Я ведь герой, — продолжал Монстер. — Моя миссия — спасти вашу страну от стражников. А ты будешь мне помогать. Вдвоём мы уничтожим всех стражников. Мы будем править миром. Я буду воевать, потому что я бессмертен и мне ничего не грозит, а ты — давать мне мудрые советы, потому что ты всё знаешь или можешь узнать. Разве это не круто?
Пикко задумался. Монстер терпеливо ждал ответа: он научился быть терпеливым, потому что Иммортал часто тормозила в последнее время. А потом Пикко ответил:
— Нет, Монстер. Я не участвую в твоей войне.
— Зараза! — заорал одиннадцатилетний мальчик и нажал на спуск. Теперь огненный шар должен был вылететь из его ружья и сжечь Пикко, а если одного выстрела оказалось бы мало, то у Монстера нашлись бы и другие патроны. Но вместо выстрела мальчик увидел, как экран неожиданно погас. Игра закрылась сама собой
Монстер снова запустил игру. Она началась с того же момента, где закончилась: Монстер стоял на площади и целился в безоружного Пикко, который только что отказался участвовать в войне. Монстер снова выстрелил. И снова игра закрылась.
Три раза пытался Монстер убить Пикко, и каждый раз Компьютер прерывал игру. Монстер запустил антивирусную программу, но это ничего не изменило. Сам Компьютер вмешался в игру, и так уж устроен мир, что мог он больше, чем Монстер, Пикко и сама Иммортал, вместе взятые.
Монстер понимал, что у него есть только один способ продолжить игру — оставить Пикко в покое. Но он не хотел этого делать. Он уже решил убить сумасшедшего крестьянина, и мысль о том, что какие-то компьютерные глюки помешали ему сделать это, не давала бы ему покоя. Тогда он решил удалить игру. Иммортал ведь вовсе не была бессмертной.
Но и это ему не удалось. У него теперь действительно не было игры, но он заметил, что на самом деле ничего не удалилось. Он не мог запустить игру и войти в неё, но игра запускалась сама собой, хотя никто в неё не играл и на экране не появлялись знакомые картинки. Монстер не знал, что происходит: Компьютер ли взял Пикко под защиту и беседует с ним о всякой всячине круглые сутки, сам ли Пикко нашёл способ соединиться не только с Иммортал, но и с управляющими программами… Монстер по-прежнему мог запускать программы, но ему было страшно, потому что он не знал, чего ещё можно было ждать от Компьютера и от Пикко. Он подумывал и о том, чтобы избавиться от Компьютера, ведь Пикко никак не смог бы соединиться с настоящим, не компьютерным миром… Ведь, в конце-то концов, он был всего-навсего маленьким глючным спрайтом! Он даже не знал, что такое верх и низ, для него существовали только четыре стороны света…
Монстер бродил по дому в тоске, и ему казалось, что жизнь его никогда уже не станет такой, как была. Его мама видела, что с ним что-то происходит, но не могла понять, что. Она спросила, не нужны ли ему новые компьютерные игры, а он подумал и сказал:
— Мама, а помнишь, ты говорила, что если слишком много играть в компьютерные игры, то можно сойти с ума? По-моему, ты была права.
— Тогда пойди погуляй, — сказала мама, не придумав лучшего ответа, и он действительно пошёл на улицу. Была осень. С клёна, растущего около дома мальчика, один за другим падали жёлто-красные листья. Одни падали налево, другие направо, и не было в этом, кажется, никакого смысла. Мальчик остановился перед деревом и попробовал угадывать, куда упадёт следующий лист. И чем дольше он там стоял, тем сильнее ему казалось, что вот-вот он сможет сказать наверняка, куда и почему падают листья. И ещё ему казалось…
Впрочем, откуда мне знать, что ещё ему казалось? Я-то не глючный спрайт, а самый обыкновенный.


Зато у меня богатый внутренний мир!
 
CrownlessДата: Среда, 2006-02-22, 23:42 | Сообщение # 2
Координатор
Группа: Координатор
Сообщений: 735
Репутация: 6
Статус: Offline
пока что не читала, но возник один вопрос:
Если это лажа, зачем выкладывать?


Crownless again shall be the queen..

Кошка не пишет стихи,
А дамские штучки, как фига в кармане.
Кошке плевать на духи,
Она хорошеет с годами

 
ghostwriterДата: Понедельник, 2006-02-27, 09:20 | Сообщение # 3
Группа: Патриции
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В целях тестирования форума, однако

Зато у меня богатый внутренний мир!
 
CrownlessДата: Понедельник, 2006-02-27, 16:13 | Сообщение # 4
Координатор
Группа: Координатор
Сообщений: 735
Репутация: 6
Статус: Offline
с форумом все нормально. Работает.

Crownless again shall be the queen..

Кошка не пишет стихи,
А дамские штучки, как фига в кармане.
Кошке плевать на духи,
Она хорошеет с годами

 
ghostwriterДата: Вторник, 2006-02-28, 08:58 | Сообщение # 5
Группа: Патриции
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А где удаление тем? wink

Зато у меня богатый внутренний мир!
 
CrownlessДата: Вторник, 2006-02-28, 23:52 | Сообщение # 6
Координатор
Группа: Координатор
Сообщений: 735
Репутация: 6
Статус: Offline
не практикую

Crownless again shall be the queen..

Кошка не пишет стихи,
А дамские штучки, как фига в кармане.
Кошке плевать на духи,
Она хорошеет с годами

 
ghostwriterДата: Среда, 2006-03-01, 14:10 | Сообщение # 7
Группа: Патриции
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Тады пусть висит, однако

Зато у меня богатый внутренний мир!
 
АССКЛИТ: форум » АССКЛИТ » Проза » Сказка о глючном спрайте (Написанная на спор лажа, ужасно длинная причем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz