Понедельник, 2024-05-06, 20:35Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Воин Коласа - АССКЛИТ: форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Markuza, Vuala, Скарамуш  
АССКЛИТ: форум » АССКЛИТ » Проза » Воин Коласа (Мой роман)
Воин Коласа
ЭнистайлДата: Вторник, 2006-02-28, 14:50 | Сообщение # 1
Группа: Патриции
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я пишу очень давно, но ниразу ничего не закончила. Решила взяться серьёзно за этот... ну, пока, я думаю, что это будет роман. Мне очень важно мнение со стороны.

Лирика – 1. Вид поэзии, выражающий чувства и переживания поэта. 2. Совокупность произведений этого вида поэзии. 3. Чувствительность, переживания, настроения в ущерб рассудочному началу.
Здесь же мы будем говорить совершенно о другом понятии.
Лирика Колман – девушка, некогда жившая в городе Элитсикур. Здесь её знали как главную задиру города. Она была резвая и несговорчивая, потому и часто была в центре разных скандалов, последний из которых здесь ещё помнили все. Он произошёл четыре года назад.
В пабе, который назывался «Жареные рёбра», раздавались крики. Каждый горожанин посчитал нужным для себя разведать происходящее. Постепенно народ стекался к источнику шума.
Возле одного из столиков стояли парень и девушка. Эта особа и была Лирикой.
Ей было всего семнадцать лет. У неё были бордовые волосы, разделённые на восемь равных прядей, закреплённых у концов лентами. В её ярко-фиолетовых глазах всегда мерцали игривые озорные огоньки. Она часто выпячивала свои губки, чтобы они казались более полными, чем есть на самом деле. На ней были надеты сиреневая прилегающая к телу кофта без рукавов, у воротника украшенная драгоценными камнями, чёрные обтягивающие штаны, сапоги того же цвета, что и кофта, на невысоком каблуке. И довершал образ фиолетовый плащ, закреплённый на её плечах.
Парень был ровесником Лирики. Он был старше её лишь на три месяца. Это был высокий шатен с тёмно-синими глазами. Выражение его лица часто было либо надменным, либо сердитым. Он был одет в чёрную рубашку, чёрные брюки, чёрные широкие замшевые сапоги и того же цвета плащ, завязанный вокруг шеи.
Они кричали друг на друга что было сил, многое нельзя было разобрать, но некоторые слова доносились отчётливо:
- Ты – никто! – кричал парень.
- Вы посмотрите-ка! Кто бы говорил? Ты-то здесь кто? – отвечала на это Лирика.
- У меня хотя бы достойное образование! А ты? Где ты училась?! Что ты умеешь?!
- Я умею колдовать!
- Я тоже.
После этих слов парень выставил руки вперёд, направив их ладонями на девушку, и забормотал:
- Вечные силы стихии огня
Придите на помощь, войдите в меня.
Его руки стали пламенем и из них вылетели снопы огня. Девушка на секунду растерялась, но затем выкинула ладони так же вперёд и произнесла:
- Стихия воды
В мои руки войди,
Мне помоги,
Врага накажи.
Между её ладонями появился голубой шар, из него хлынула вода, столкнувшись с пламенем.
- Прекратите! – услышали они хриплый голос.
Девушка и парень одновременно остановили действия заклинаний и повернулись в сторону выхода. В дверном проёме стоял высокий старик в чёрном балахоне с белым узором. Его седые волосы и борода спадали до колен. У него были добрые черты лица, но сейчас они отнюдь такими не казались. Сощуренные зелёные глаза непрерывно смотрели на молодых магов.
- Лирика, Мирамон, объясните мне, что здесь происходит, - попросил старик.
Лирика подняла взгляд и увидела за спиной старика женщину. Она строго смотрела на Лирику своими ярко-голубыми глазами. Её каштановые волосы были заплетены в высокий конский хвост. Фартук, надетый на оранжевое платье, говорил о том, как она торопилась сюда. В руках она держала посох, принадлежащий старику.
- Господин учитель, - начал Мирамон, - Лирика страдает приступами…
- Господин учитель, - перебила его Лирика. – Зря вы предоставили мне место вашей помощницы. Появились люди, готовые за это убить, из зависти.
Старик жестом показал ей, чтобы она замолчала. Он прикрыл глаза. Через минуту он открыл их, и они были уже не зелёные, как прежде, а серые. Это было свойство глаз волшебника, которое позволяло окружающим узнать его настроение. Он мог блокировать эту способность, однако сейчас ему это не нужно было.
- Я хочу поговорить с вами обоими, - тихо произнёс он и, приняв посох из рук позади стоящей женщины, пошёл прочь.
Мирамон и Лирика последовали за ним. Проходя мимо женщины, Лирика язвительно пробормотала:
- Спасибо, мамочка. Ты очень мне помогла.
- Это для твоего же блага.

***

Двое провинившихся и их учитель прошли в огромное здание на окраине города. Это было тринадцати башенное здание из серого грубого камня с чёрными куполами. Окна здания были небольшие, круглые.
Сейчас Лирика сидела в коридоре перед кабинетом учителя и ждала, когда он вызовет её к себе. В данный момент там находился Мирамон. Лирика не знала, о чём они говорят, она только могла догадываться.
Повеял лёгкий ветерок. Лирика плотнее укуталась в плащ. От мрачных каменных стен веяло холодом. Через каждые 4 метра на стене висели подсвечники с ярко горящими свечами, которые были источниками света в этом месте.
Дверь открылась, и из кабинета вышел Мирамон. Он недовольно посмотрел на девушку и бросил:
- Он ждёт тебя.
Лирика подождала, пока он удалится как можно дальше и, постучав в дверь кабинета, вошла.
Старик сидел за столом из красного дерева в широком чёрном кресле с ручками из того же материала, что и стол. На каменных стенах цвета дерева (Лирика знала, на них было наложено заклинание) висели различные картины людей. Все они были очень молоды.
- Прошу тебя, присаживайся, - произнёс старик.
Лирика прошла по мягкому коричневому ковру к столу и села напротив учителя.
- Я не буду говорить тебе, что ты сделала не так, - начал он. – Ты и сама прекрасно знаешь, что могла избежать этой ссоры, но в силу твоего характера ты этого не сделала… и не сделала бы. Мне бесполезно делать тебе выговор. Поэтому я сразу перехожу к делу, из-за которого я тебя искал.
- Вы меня искали? – удивилась Лирика.
- Да, искал. Коль скоро ты моя помощница, я бы хотел дать тебе одно поручение.
- Поручение? – переспросила Лирика, подвинувшись ближе к краю кресла.
Старик кивнул и продолжил:
- Я бы хотел, чтобы ты отправилась в Букнес и сняла заклинание с одного очень ценного предмета – с Амулета Святого Кромуса.
- Кромус… Кромус… Это же великий маг, живший несколько сотен лет назад. Он ведь прославился убийством духов Высшей Преисподней, не так ли?
- Да, ты совершенно права. Дело в том, что Высший Совет Магов решил передать этот амулет нашей школе, но проблема в том, что никто и никогда не пытался забрать его из Храма Белого Феникса. А сейчас, когда они попробовали это сделать, то у них ничего не вышло.
- Но почему им понадобилось перевезти его именно сейчас? И почему они сами не могут снять заклинание?
- В Букнес идёт война с севера. Дабы защитить величайшее сокровище магического мира, Совет шлёт его к нам. Что касается твоего второго вопроса… На Амулет наложено высшее заклинание. Да, они могут и сами снять заклинание, но они бы хотели убедиться, что передают инвентарь в сильные руки. Именно поэтому они требуют, так сказать, демонстрации сил.
- Бред какой-то, - пробормотала Лирика.
- Что поделать, - вздохнул старик. – Не мы устанавливаем правила.
Воцарилось молчание. Учитель отвёл взгляд и стал наблюдать за огнём в камине. Лирика тем временем оглядывала кабинет. На стенах, как уже было сказано, висели портреты молодых людей: девушек и парней. Все они на этих портретах были серьёзными. На них были тёмные накидки с эмблемой школы на правой стороне. Это было кольцо, внутри которого по диагонали располагалась блестящая молния, завёрнутая в спирали огня, воды и листьев клёна.
Учитель поймал взгляд Лирики.
- Эти люди – лучшие ученики за долги века. Здесь есть и я.
Он указал на портрет в углу комнаты. На нём был изображён молодой парень двадцатилетнего возраста. У него были пепельно-серые волосы, длиной до плеч, на изображении собранные в хвост. Его зелёные глаза, несмотря на угрюмый вид в целом, игриво сверкали.
- Это вы? Вы были симпатичным, - заметила Лирика.
- Да уж… Столько лет прошло, - вздохнул он. – Столько прошло, а он всё ещё здесь… И я бы хотел, чтобы твой портрет тоже висел здесь.
Лирика промолчала. Она вновь оглядела портреты и произнесла:
- А если бы меня не было, Мирамон стал бы вашим помощником?
Старик не подал вида, что удивлён, лишь на мгновение задумался, а затем ответил:
- Да… Я думаю, да.
- Господин учитель, Я бы хотела уехать из этого города навсегда.
- Я догадывался, что именно это будет твоим желанием. Но объясни мне, пожалуйста, причины, и тогда, я вынесу свой вердикт.
- Я бы не хотела жить здесь – среди зависти и лжи. Здесь, где люди не ценят уважения, добра и взаимопомощи…
- Лирика… Я бы сказал, что ты затрагиваешь глобальные проблемы нашего города… Да здесь этого предостаточно, но, между тем, люди живут здесь.
- Потому что все они погрязли в этом! – воскликнула Лирика но, поймав возмущённый взгляд старика, добавила: - Конечно же, есть исключения.
- Я тебя понимаю, но думаешь ли ты, что в других городах этого нет?
Лирика растерялась. Ведь учитель был как всегда прав.
- Я… - робко начала она. – Наверное, то всего лишь отговорка. На самом же деле я просто устала от однообразия этой жизни.
- Я тебя понимаю. Однако подумай о людях, которые живут точно так же и, тем не менее, ради кого-либо они мирятся с этим окружением, с распорядками своего дня… Хм… Твоя мать, например.
- Моя мать? – переспросила Лирика. – Она никогда мной не интересовалась. Что я есть, что меня нет – ей всё равно. А когда не надо, первая лезет не в своё дело.
- Это тебе так кажется, - произнёс старик. – Однако, она желает тебе только лучшего. Она всего лишь делает это способами, которые ты не понимаешь в силу своей молодости.
Лирика снова промолчала. Она уже не знала, что сказать.
- Иди, - неожиданно бросил старик. – Иди, куда захочешь, но прежде, чем ты уйдёшь, я хочу, чтобы ты поговорила со своей матерью… Раз ты так настроена, я не буду пытаться тебя удержать, но, возможно, это получится у человека, который дорожит тобой больше, чем никто другой.
Лирика поднялась с кресла, отвесила поклон своему учителю, посмотрела на него и вышла из кабинета.


Каждый имеет право на собственное мнение, но далеко не все знают, когда его нужно держать при себе.
 
ЭнистайлДата: Вторник, 2006-02-28, 14:52 | Сообщение # 2
Группа: Патриции
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
***

- Лирика, я не понимаю, почему ты не можешь вести себя хорошо. Я бы ещё всё спускала тебе с рук, если бы ты была ещё маленькой, но тебе уже 17, а ты ведёшь себя, как ребёнок.
Лирика сидела в кухне дома, в котором она жила столько, сколько себя помнила. Положив голову на стол, она слушала бормотания своей матери.
- Иногда я думаю, что с таким характером тебя лучше не пускать в цивилизованное общество, - продолжала её мать, вертясь у стола, нарезая овощи.
- Конечно, мамочка. Надо было сразу после моего рождения закрыть меня в четырёх стенах и изолировать от общества, - едва слышно пробормотала Лирика.
- Тебе стоит подумать над своим поведением, - говорила мать.
- Да, конечно. Прямо сегодня вечером сяду у окна и погружусь в мыслительные процессы и великие думы, - также тихо пробормотала девушка.
Она подняла голову и, посмотрев на мать, обнаружила, что та смотрит на неё.
- Лирика, дорогая, извини меня, - с нажимом стала говорить она. – Но я желаю тебе лучшей жизни, чем есть сейчас.
- Учитель сказал мне то же самое, - вспомнила Лирика.
- Господин Сабэн – самый мудрый директор Школы Огненного Тигра за долгие-долгие годы, - заметила мать. – Во всяком случае, пойми, то, что я тебе сейчас говорю – для твоего же блага. Ни один нормальный мужчина не полюбит девушку с таким характером, как у тебя. Им всем нужны покладистые, сговорчивые домохозяйки. Я же тоже была такой. Именно поэтому твой отец меня и полюбил… Интересно, жив ли он ещё. Ни весточки от него нет.
Отец Лирики и муж Марисэнты (так звали мать Лирики) три года назад ушёл с важной экспедицией на Запад. Целью Экспедиции было найти вулкан Казумаро, возле которого, согласно рассказам западных торговцев, росли цветы жизни – Кариомны.
Однажды в Элитсикур приезжали торговцы. Они привозили Кариомны и продавали их на центральной площади. Они рассказывали, что во время их путешествия они проходили мимо Казумаро. Там на них напал неизвестный дикий зверь. Он покусал многих и, раненный ножом одного из торговцев, сбежал. Пострадавшие от его когтей и клыков люди изнывали от боли, им не хотелось жить, они желали только смерти. Тогда Кариомны казались им цветами, не внушающими никакого доверия. Они выглядели зловеще: тёмно-синие лепестки, широкие шестиугольные листья с чёрными пятнами. Цветы были низкими и буквально лежали на земле. Бутон был похож на бутон сильно раскрывшейся розы и плотно прилегал к листьям. Тогда торговцы посчитали их смертоносными цветами. Сорвав несколько цветков, каждый раненный попробовал нектар этих цветов, надеясь на скорейшую смерть, но через несколько мгновений боль ушла. Нет, раны не заросли, но мужчины были способны встать и дойти до ближайшего города.
Сначала никто не верил этому рассказу. Люди проходили по площади, сторонясь торговцев. Кто знает, что могли они придумать, чтобы продать свой товар. Но в один «прекрасный» день началась сильная гроза. Молния ударила в дом, в котором в тот момент находилась тринадцатилетняя девочка. Крыша дома обрушилась на неё. Завалы разбирали очень долго, пока нашли её. Она истекала кровью, но вытащить её из-под завала моментально было не возможно. Она могла умереть в любой момент. Её мать билась в истерике, когда к ним подошёл главный торговец. Он разобрался в происшедшем, вернулся к своему ларьку и принёс оттуда Кариомну. Мать девочки рвалась, чтобы избить его, пока он поил жертву грозы нектаром цветка, но её мудрые люди удерживали её, говоря:
- Так будет лучше. Если это яд, она умрёт и не будет так долго мучиться. Если же всё так, как они говорят, так будет намного лучше.
Испив нектара, девочка открыла глаза и начала звать свою мать, то есть стала подавать признаки жизни.
- Разбирайте завал, скорее! - скомандовал торговец.
Вот тогда к этим цветам появилось доверие. Торговцы имели огромную прибыль. О месте расположения цветов они рассказали отцу Лирики – Бэрнэсу. Он был врачом в Элитсикуре, и для него эти сведения имели очень большое значение.
Первые четыре месяца экспедиции Бэрнэс писал письма своей жене и дочери, но затем они перестали получать от него известия.
Оставалось только гадать, жив он или нет.
Лирика увидела в глазах матери слёзы. Наверное, она вспомнила о муже. Лирика положила свою ладонь на руку матери и посмотрела ей в глаза.
- Я всё понимаю, мамочка, - начала она. – Но я хочу чего-то нового, и потому хочу покинуть этот город.
- Я тебя чем-то обижаю?
- Нет-нет… Дело вовсе не в тебе. Я знаю, ты только хочешь лучшего мне – своей дочери, но я уже взрослая, мне хочется увидеть мир.
- Ты хочешь бросить меня так же, как это сделал твой отец?
Лирика бросилась на шею матери. Обе они заплакали. Марисэната понимала, что Лирика уйдёт из города. Её никогда нельзя было переубедить. Лирика же понимала, как тяжело её матери, но, во-первых, она всё равно должна была уйти из Элитсикура по поручению учителя, а во-вторых, ещё не факт, что она захочет остаться в каком-либо другом городе.

***

Лирика ушла из города через два дня. Ещё через три в город пришёл посыльный. Он принёс Сабэну шкатулку, украшенную драгоценными камнями. Внутри неё лежал Амулет Святого Кромуса. Так же Сабэн получил записку от Лирики. В ней был лишь две строчки:
«Я остаюсь в Букнесе и помогу им в войне своей магией. Когда война закончится, я отправлюсь путешествовать. Передайте моей матери, что я люблю её».
Это было последнее, что в этом городе слышали о Лирике Колман.

***

Прошло четыре года. За несколько километров от Элитсикура происходила драка. Звенели мечи, раздавались крики. Люди сомнительной внешности столпились вокруг молодого человека. Он безжалостно рубил врагов своим длинным мечом. Вскоре некогда зелёная трава приобрела густо-красный оттенок. Враги были повержены.
Парень гордо осмотрел гору трупов и, вытерев лезвие меча о лохмотья одного из них, уверенно вставил оружие в ножны.
Воин был высок и мускулист. У него были длинные, чёрные, прямые волосы до поясницы, блестящие тёмные глаза, нос с горбинкой, острый подбородок и аккуратная бородка. Из одежды на нём были серая безрукавка наподобие майки с широкими лямками, широкие чёрные штаны, заправленные в высокие серые сапоги, тёмно-серый плащ с капюшоном и широкий ремень с ножнами. Выглядел он очень даже ничего, только одежда была немного старовата.
Однако в его мрачном образе сильно выделялся меч. Он был вставлен в богато отделанные ножны. Их украшали драгоценные камни разной величины и разного рода: рубины, алмазы, сапфиры и прочие. Лезвие меча было выплавлено из серебра, на нём была выкована надпись: «Великие Боги Заворы, объединитесь со мной во имя спасения вашей обители». Золотая рукоятка также была украшена камнями. Вокруг рукоятки была в трёх точках припаяна золотая цепь.
Парень прекрасно понимал, что меч является предметом притяжения воров, но расстаться с ним у него просто не было сил. Этот меч принадлежал ему уже восемь лет. В пятнадцать он участвовал в соревновании мечников и обошёл всех в битвах за главный приз – Меч Воина Заворы (прим. Автора: ударение на первый слог).
Воин Заворы – легендарный мечник, некогда победивший двух ужасных монстров, терроризировавших Завору – страну вишнёвого цвета. Два монстра - Хелаг и Зельвейг – выглядели как мохнатые медведи, но морды их были безобразны, и размеры их были раза в два больше. Их зубы были сделаны из серебра.
Убив Зельвейга, могучий воин вырвал его челюсти и приказал сковать из зубов лезвие для меча. И этим мечом он убил Хелага.
Парень резко развернулся, прислушиваясь к окружающим звукам. Здесь был кто-то ещё. Воин подошёл к кустам на обочине дороги, достал меч и стукнул рукояткой по веткам. Раздалось громкое «Ай! Больно!». Убедившись в наличии постороннего человека, он запустил руку меж ветвей и вытащил юношу. Держа его за воротник рубашки над землёй, мечник окинул чужака взглядом. Щупленький, небольшого роста, тот выглядел, грубо говоря, как слизняк. Короткая стрижка, очки набекрень и глупая, но блаженная улыбка дополняли этот образ. Одежда: белая рубашка, коричневый жилет, коричневые штаны и бежевые сандалии – говорили о том, что он всего-навсего деревенский мальчишка.
Воин усмехнулся и резко отпустил юношу. Тот повалился на землю, но быстро поднялся и спросил:
- Ты ведь воин?
Мечник предпочёл ничего не отвечать. Он развернулся и направился в сторону трупов.
- Это у тебя меч Воина Заворы, так ведь? – восхитился юноша, обежав взглядом великолепные ножны.
Мечник снова промолчал. Он присел на корточки и стал обшаривать карманы убитых, вытаскивая один за другим кошельки.
- Так ты - вор, а по совместительству - воин? – удивился юноша.
- Я - воин, а по совместительству – вор, - наконец-то ответил мечник грубым голосом.
- Не вижу никакой разницы, - справедливо заметил юноша. – Моё имя Тобиас. Я из деревни Элитсикур.
- Керо, - бросил воин.
- Керо… - в глазах Тобиаса загорелись глаза. – Научи меня воевать.
- Зачем тебе – слизняку – это надо?
- Я сбежал из дома, чтобы научиться искусству войны, но раз ты сам пришёл сюда, я могу остаться в родном городе.
- Не глупи, - буркнул Керо, равнодушно проходя мимо Тобиаса, - Будто мне больше нечего делать, не на что тратить время.
- Но… Как же так? Ну, пожалуйста! – стал умолять Тобиас. – Мой отец хочет, чтобы я был военным, а я и мухи не могу обидеть. Отец убьёт меня, когда узнает, что я ни разу не держал меч в руках.
Керо на мгновение остановился и пробормотал:
- Военный – плохая перспектива. Ты вынужден подчиняться более важным «шишкам», чем ты. Кроме того, - он резко обернулся и вновь пробежал взглядом по Тобиасу, - Кроме того, тебя сразу же убьёт вес снаряжения… Я ни чем не могу… и не хочу тебе помочь. Прощай.
Керо развернулся и отправился в сторону Элитсикура, оставив Тобиаса в размышлениях.

***

Керо сидел в пабе с кружкой пива. Он думал о Тобиасе. Не потому, что его терзала совесть за такой отказ, а из-за того, что он напомнил ему, что такое армия.
Когда-то Керо тоже входил в состав постоянной армии королевства Корнас. Он был членом самой мощной дивизии и однажды даже получил медаль за Героическую оборону Восточных Ворот Корнаса. Однако Керо всегда был свободолюбивым человеком и ненавидел подчиняться чьим-то приказам. Однажды за невыполнение приказа Керо жестоко избили.
Командир их дивизии и ещё шесть солдат поджидали его в казарме после очередной победы. Его схватили двое сзади, остальные начали бить его. Командир же стоял и с гадкой улыбкой смотрел на происходящее. Уже захлёбываясь собственной кровью, Керо прохрипел:
- Ты – мразь. Всю грязную работу предоставил другим, а сам отсиживаешься в тылу.
Командир приказал солдатам остановиться. Он подошёл к Керо и с силой ударил его в нос.
- Будешь знать, как ослушиваться меня. Тоже мне… Герой нашёлся. Ты - обычный солдат, а медали должны получать высшие чины.
Солдаты отпустили Керо, и он упал на пол. Нос кровоточил, на теле красовались синяки. Керо с отвращением посмотрел на командира и инстинктивно положил руку на рукоятку своего великолепного меча.
- Полежи тут. Умрёшь, значит, судьба у тебя такая, а нет, значит, тебе просто повезло, - произнёс командир, пнув его в живот.
Дальше произошло то, чего не понимал даже сам Керо. Он молниеносно вытащил меч из ножен, рассёк напополам двух солдат, ещё двоим - отрезал руки, одного проткнул насквозь, последнему отрезал ногу. Целым оставался только командир, да и не долго. Керо взмахнул мечом, и с плеч ненавистного мужчины свалилась голова.
Керо сел на пол и посмотрел на свои руки. Что это было? Зачем он это сделал? Он теперь убийца? Нет, это была всего лишь самозащита.
Он резко встал с пола, что причинило ему огромную боль. С трудом он добрался до выхода, последний раз окинул взглядом тела своих обидчиков, и больше в этом королевстве его никто и никогда не вдел.


Каждый имеет право на собственное мнение, но далеко не все знают, когда его нужно держать при себе.
 
CrownlessДата: Вторник, 2006-02-28, 23:46 | Сообщение # 3
Координатор
Группа: Координатор
Сообщений: 735
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Энистайл)
Здесь же мы будем говорить совершенно о другом понятии.
Лирика Колман – девушка, некогда жившая в городе Элитсикур.

хм.. интересное какое понятие..

Quote (Энистайл)
Здесь её знали как главную задиру города.

здесь - это где? Если в Элитсикуре - то это "там"

Quote (Энистайл)
Она была резвая и несговорчивая, потому и часто была в центре разных скандалов

лучше сказать "поэтому"

Quote (Энистайл)
здесь ещё помнили все

здесь еще все помнили.

Quote (Энистайл)
Каждый горожанин посчитал нужным для себя разведать происходящее.

нууу.. даже если учесть, что в пабы пускают лишь с 18 лет, то все равно все бы не поместились.
И неужели абсолютно все горожане шлялись в районе паба? Или это просто крики были очень громкие?

Quote (Энистайл)
Ей было всего семнадцать лет.

пропустили без паспорта?

Quote (Энистайл)
И довершал образ фиолетовый плащ, закреплённый на её плечах.

интересно, чем закрепляются на плечах плащи?))

Quote (Энистайл)
Выражение его лица часто было либо надменным, либо сердитым.

судя по тому, что мы только-только его увидели, выражение его лица изменялось со стандартной частотой, т.е. 50Гц.

Quote (Энистайл)
и того же цвета плащ, завязанный вокруг шеи

морским узлом...

Quote (Энистайл)
чёрные широкие замшевые сапоги и того же цвета плащ, завязанный вокруг шеи.
Они кричали друг на друга что было сил

не иначе: плащ и сапоги))

Quote (Энистайл)
Вечные силы стихии огня
Придите на помощь, войдите в меня.

туз бубновый,
гроб сосновый..

Quote (Энистайл)
Его руки стали пламенем и из них вылетели снопы огня.

снопы огня из пламени.. мдамс... уберите это

Quote (Энистайл)
Стихия воды
В мои руки войди,
Мне помоги,
Врага накажи.

колдуй баба, колдуй дед,
трое слева - наших нет..

Quote (Энистайл)
Через минуту он открыл их, и они были уже не зелёные, как прежде, а серые. Это было свойство глаз волшебника, которое позволяло окружающим узнать его настроение.

мм... как много о себе узнаешь нового))

Quote (Энистайл)
тринадцати башенное

слитно

Quote (Энистайл)
картины людей

потреты людей? картины, изображающие людей? картины, написанные людьми?
Что именно Вы имели в виду?

Quote (Энистайл)
Все они были очень молоды

картины-то?

Quote (Энистайл)
Мне бесполезно делать тебе выговор.

неверное построено предложение.. "Мне" лучше убрать

Quote (Энистайл)
Двое провинившихся и их учитель прошли в огромное здание на окраине города. Это было тринадцати башенное здание из серого грубого камня с чёрными куполами. Окна здания были небольшие, круглые.

смекнули?))

Quote (Энистайл)
А сейчас, когда они попробовали это сделать, то у них ничего не вышло.

Quote (Энистайл)
Да, они могут и сами снять заклинание, но они бы хотели убедиться, что передают инвентарь в сильные руки.

сами себе противоречите

Quote (Энистайл)
Это было кольцо, внутри которого по диагонали

вообще-то у окружности нет диагонали, если диаметр, есть хорда..

Quote (Энистайл)
располагалась блестящая молния, завёрнутая в спирали огня, воды и листьев клёна.

прямо-таки укутанная...

Quote (Энистайл)
- Я бы не хотела жить здесь – среди зависти и лжи. Здесь, где люди не ценят уважения, добра и взаимопомощи…
- Лирика… Я бы сказал, что ты затрагиваешь глобальные проблемы нашего города… Да здесь этого предостаточно, но, между тем, люди живут здесь.

как это ни грустно, но это глобальная проблема не только этого города

Quote (Энистайл)
человека, который дорожит тобой больше, чем никто другой.

который дорожит тобой, как никто другой, хотел сказать автор

Quote (Энистайл)
Лирика поднялась с кресла

нельзя подняться с кресла


Crownless again shall be the queen..

Кошка не пишет стихи,
А дамские штучки, как фига в кармане.
Кошке плевать на духи,
Она хорошеет с годами

 
СкарамушДата: Среда, 2006-03-01, 00:31 | Сообщение # 4
Группа: Критик
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
Взял на себя вторую часть...

Quote (Энистайл)
Положив голову на стол, она слушала бормотания своей матери.
Уж прямо так голову и на стол?.. Вот попробуйте сейчас положить голову на стол и посидите так чуток. Удобно? Если да - то у вас оч-чень эргономичный дизайн рабочего места...

Quote (Энистайл)
продолжала её мать, вертясь у стола, нарезая овощи.

Хм... Как-то непочтительно о матери.. "вертясь у стола"...
Вертеться у стола может ребенок. Обычно, в надежде что-нибудт вкусненькое стырить.

Quote (Энистайл)
Ни один нормальный мужчина не полюбит девушку с таким характером, как у тебя. Им всем нужны покладистые, сговорчивые домохозяйки.
Вот тут не в плане критики скажу, а просто поделюсь мнением. Не так это... Саффсем не так...

Quote (Энистайл)
Мать девочки рвалась, чтобы избить его, пока он поил жертву грозы нектаром цветка, но её мудрые люди удерживали её

Не понял, у нее были собственные мудрые люди? Первое "ее" явно лишнее...

Quote (Энистайл)
Парень гордо осмотрел гору трупов и, вытерев лезвие меча о лохмотья одного из них, уверенно вставил оружие в ножны.

А вот тут вообще много странного...
Во-первых, что так гордо глядеть на гору трупов? Типа - хорошо легли? Ландшафтный дизайн?
Во-вторых, получается, что он вытер меч о лохмотья трупа... Мелко нарубил, так что одни лохмотья и остались? Вспоминаются, кстати, знаменитые отрывки из милицейских протоколов про "жену трупа" и т.п. Уточните, что речь идет об одежде одного из убитых...
И еще - оружие ножны обычно "вкладывают" или, на худой конец, "засовывают"... А "вставил" - это из другой оперы.
Кстать, а как можно уверенно или неуверенно "вставить меч в ножны"? Это же не тест на наличие алкоголя в крови...

Quote (Энистайл)
Однако в его мрачном образе сильно выделялся меч.

И откуда же именно он у него.... выделялся?

Quote (Энистайл)
меч является предметом притяжения воров

Кривовато... Но можно развить интересную физическую теорию на тему взаимного притяжения мечей и воров....

А серебряный меч - штука, должно быть, ненадежная...

Quote (Энистайл)
Воин подошёл к кустам на обочине дороги, достал меч и стукнул рукояткой по веткам. Раздалось громкое «Ай! Больно!».

Не понял физики процесса... Говоря простым языком, не смог себе представить... Взялся за лезвие, размахнулся и... Так?

Quote (Энистайл)
Нос кровоточил, на теле красовались синяки.

Нос - верю... А синяки что-то слишком быстро появились...

Quote (Энистайл)
Керо с отвращением посмотрел на командира и инстинктивно положил руку на рукоятку своего великолепного меча.

Собираясь бить, меч у наго должны были отобрать первым делом...

Quote (Энистайл)
Дальше произошло то, чего не понимал даже сам Керо. Он молниеносно вытащил меч из ножен, рассёк напополам двух солдат, ещё двоим - отрезал руки, одного проткнул насквозь, последнему отрезал ногу. Целым оставался только командир, да и не долго. Керо взмахнул мечом, и с плеч ненавистного мужчины свалилась голова.

Я вот тоже всего этого не понял.. Ну не верю... Не верю.. Для того, чтобы рассечь человека нужны сила и мастерство... Да и вряд ли в момент рассечения другие просто стояли бы и смотрели на это дело, жуя поп-корн...

Quote (Энистайл)
Он резко встал с пола, что причинило ему огромную боль.

Он все это время еще и на полу продолжал валяться?!!! Пока занимался художественной кройкой и рубкой по солдатам родной дивизии?!
Просто респект.... Дайте двух...


Сатирик-рецидивист. Неоднократно привлекался к ответственности за оскорбление чувства юмора.

Сообщение отредактировал Скарамуш - Среда, 2006-03-01, 00:35
 
ЭнистайлДата: Среда, 2006-03-01, 14:18 | Сообщение # 5
Группа: Патриции
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, критика - это хорошо, но иногда она задевает, и думаешь, что лучше бы никто этого не читал. Буду сидеть и всё переделывать. А что касается последнего высказывания, он же сел на пол после того, как понял, что натворил. И вообще он в тот момент бы невменяем, так сказать.

Каждый имеет право на собственное мнение, но далеко не все знают, когда его нужно держать при себе.
 
ЭнистайлДата: Пятница, 2006-05-26, 19:24 | Сообщение # 6
Группа: Патриции
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то изменила, что-то оставила:

Лирика Колман – девушка, некогда жившая в городе Элитсикур. Там её знали как главную задиру города. Она была резвая и несговорчивая, поэтому часто была в центре разных скандалов, последний из которых здесь ещё все помнили. Он произошёл четыре года назад.
В харчевне, которая называлась «Жареные рёбра», раздавались крики. Каждый зевака посчитал нужным для себя разведать происходящее. Постепенно народ стекался к источнику шума.
Возле одного из столиков стояли парень и девушка. Эта особа и была Лирикой.
Ей было всего семнадцать лет. У неё были бордовые волосы, разделённые на восемь равных прядей, закреплённых у концов лентами. В её ярко-фиолетовых глазах всегда мерцали игривые озорные огоньки. Она часто выпячивала свои губки, чтобы они казались более полными, чем есть на самом деле. На ней были надеты сиреневая прилегающая к телу кофта без рукавов, у воротника украшенная драгоценными камнями, чёрные обтягивающие штаны, сапоги того же цвета, что и кофта, на невысоком каблуке. И довершал образ фиолетовый плащ.
Парень был ровесником Лирики. Он был старше её лишь на три месяца. Это был высокий шатен с тёмно-синими глазами. Выражение его лица было надменным. Он был одет в чёрную рубашку, чёрные брюки, чёрные широкие замшевые сапоги и того же цвета плащ.
Парень и девушка кричали друг на друга что было сил, многое нельзя было разобрать, но некоторые слова доносились отчётливо:
- Ты – никто! – кричал парень.
- Вы посмотрите-ка! Кто бы говорил? Ты-то здесь кто? – отвечала на это Лирика.
- У меня хотя бы достойное образование! А ты? Где ты училась?! Что ты умеешь?!
- Я умею колдовать!
- Я тоже.
После этих слов парень выставил руки вперёд, направив их ладонями на девушку, и забормотал:
- Вечные силы стихии огня
Придите на помощь, войдите в меня.
Из его рук вылетели снопы огня. Девушка на секунду растерялась, но затем выкинула ладони так же вперёд и произнесла:
- Стихия воды
В мои руки войди,
Мне помоги,
Врага накажи.
Между её ладонями появился голубой шар, из него хлынула вода, столкнувшись с пламенем.
- Прекратите! – услышали они хриплый голос.
Девушка и парень одновременно остановили действия заклинаний и повернулись в сторону выхода. В дверном проёме стоял высокий старик в чёрном балахоне с белым узором. Его седые волосы и борода спадали до колен. У него были добрые черты лица, но сейчас они отнюдь такими не казались. Сощуренные зелёные глаза непрерывно смотрели на молодых магов.
- Лирика, Мирамон, объясните мне, что здесь происходит, - попросил старик.
Лирика подняла взгляд и увидела за спиной старика женщину. Она строго смотрела на Лирику своими ярко-голубыми глазами. Её каштановые волосы были заплетены в высокий конский хвост. Фартук, надетый на оранжевое платье, говорил о том, как она торопилась сюда. В руках она держала посох, принадлежащий старику.
- Господин учитель, - начал Мирамон, - Лирика страдает приступами…
- Господин учитель, - перебила его Лирика. – Зря вы предоставили мне место вашей помощницы. Появились люди, готовые за это убить, из зависти.
Старик жестом показал ей, чтобы она замолчала. Он прикрыл глаза. Через минуту он открыл их, и они были уже не зелёные, как прежде, а серые. Это было свойство глаз волшебника, которое позволяло окружающим узнать его настроение. Он мог блокировать эту способность, однако сейчас ему это не нужно было.
- Я хочу поговорить с вами обоими, - тихо произнёс он и, приняв посох из рук позади стоящей женщины, пошёл прочь.
Мирамон и Лирика последовали за ним. Проходя мимо женщины, Лирика язвительно пробормотала:
- Спасибо, мамочка. Ты очень мне помогла.
- Это для твоего же блага.

***

Двое провинившихся и их учитель прошли в огромное здание на окраине города. Это было тринадцатибашенный замок из серого грубого камня с чёрными куполами. Окна были небольшие, круглые.
Сейчас Лирика сидела в коридоре перед кабинетом учителя и ждала, когда он вызовет её к себе. В данный момент там находился Мирамон. Лирика не знала, о чём они говорят, она только могла догадываться.
Повеял лёгкий ветерок. Лирика плотнее укуталась в плащ. От мрачных каменных стен веяло холодом. Через каждые 4 метра на стене висели подсвечники с ярко горящими свечами, которые были источниками света в этом месте.
Дверь открылась, и из кабинета вышел Мирамон. Он недовольно посмотрел на девушку и бросил:
- Он ждёт тебя.
Лирика подождала, пока он удалится как можно дальше и, постучав в дверь кабинета, вошла.
Старик сидел за столом из красного дерева в широком чёрном кресле с ручками из того же материала, что и стол. На каменных стенах цвета дерева (Лирика знала, на них было наложено заклинание) висели различные портреты людей.
- Прошу тебя, присаживайся, - произнёс старик.
Лирика прошла по мягкому коричневому ковру к столу и села напротив учителя.
- Я не буду говорить тебе, что ты сделала не так, - начал он. – Ты и сама прекрасно знаешь, что могла избежать этой ссоры, но в силу твоего характера ты этого не сделала… и не сделала бы. Бесполезно делать тебе выговор. Поэтому я сразу перехожу к делу, из-за которого я тебя искал.
- Вы меня искали? – удивилась Лирика.
- Да, искал. Коль скоро ты моя помощница, я бы хотел дать тебе одно поручение.
- Поручение? – переспросила Лирика, подвинувшись ближе к краю кресла.
Старик кивнул и продолжил:
- Я бы хотел, чтобы ты отправилась в Букнес и сняла заклинание с одного очень ценного предмета – с Амулета Святого Кромуса.
- Кромус… Кромус… Это же великий маг, живший несколько сотен лет назад. Он ведь прославился убийством духов Высшей Преисподней, не так ли?
- Да, ты совершенно права. Дело в том, что Высший Совет Магов решил передать этот амулет нашей школе, но проблема в том, что никто и никогда не пытался забрать его из Храма Белого Феникса. А сейчас, когда они попробовали это сделать, стало ясно, что он магическим образом прикреплён к своему алтарю.
- Но почему им понадобилось перевезти его именно сейчас? И почему они сами не могут снять заклинание?
- В Букнес идёт война с севера. Дабы защитить величайшее сокровище магического мира, Совет шлёт его к нам. Что касается твоего второго вопроса… На Амулет наложено высшее заклинание. Да, они могут и сами снять заклинание, но они бы хотели убедиться, что передают инвентарь в сильные руки. Именно поэтому они требуют, так сказать, демонстрации сил.
- Бред какой-то, - пробормотала Лирика.
- Что поделать, - вздохнул старик. – Не мы устанавливаем правила.
Воцарилось молчание. Учитель отвёл взгляд и стал наблюдать за огнём в камине. Лирика тем временем оглядывала кабинет. На стенах, как уже было сказано, висели портреты молодых людей: девушек и парней. Все они на этих портретах были серьёзными. На них были тёмные накидки с эмблемой школы на правой стороне. Это было кольцо, внутри которого располагалась блестящая молния, опутанная спиралям огня, воды и листьев клёна.
Учитель поймал взгляд Лирики.
- Эти люди – лучшие ученики за долги века. Здесь есть и я.
Он указал на портрет в углу комнаты. На нём был изображён молодой парень двадцатилетнего возраста. У него были пепельно-серые волосы, длиной до плеч, на изображении собранные в хвост. Его зелёные глаза, несмотря на угрюмый вид в целом, игриво сверкали.
- Это вы? Вы были симпатичным, - заметила Лирика.
- Да уж… Столько лет прошло, - вздохнул он. – Столько прошло, а он всё ещё здесь… И я бы хотел, чтобы твой портрет тоже висел здесь.
Лирика промолчала. Она вновь оглядела портреты и произнесла:
- А если бы меня не было, Мирамон стал бы вашим помощником?
Старик не подал вида, что удивлён, лишь на мгновение задумался, а затем ответил:
- Да… Я думаю, да.
- Господин учитель, я бы хотела уехать из этого города навсегда.
- Я догадывался, что именно это будет твоим желанием. Но объясни мне, пожалуйста, причины, и тогда, я вынесу свой вердикт.
- Я бы не хотела жить здесь – среди зависти и лжи. Здесь, где люди не ценят уважения, добра и взаимопомощи…
- Лирика… Я бы сказал, что ты затрагиваешь глобальные проблемы нашего города… Да и не только. Ты не найдёшь места, где этого всего не существует. Да, здесь этого предостаточно, но, между тем, люди живут здесь.
- Потому что все они погрязли в этом! – воскликнула Лирика но, поймав возмущённый взгляд старика, добавила: - Конечно же, есть исключения.
- Я тебя понимаю, но, как я уже сказал, идеального места ты не найдёшь.
Лирика растерялась. Ведь учитель был как всегда прав.
- Я… - робко начала она. – Наверное, то всего лишь отговорка. На самом же деле я просто устала от однообразия этой жизни.
- Я тебя понимаю. Однако подумай о людях, которые живут точно так же и, тем не менее, ради кого-либо они мирятся с этим окружением, с распорядками своего дня… Хм… Твоя мать, например.
- Моя мать? – переспросила Лирика. – Она никогда мной не интересовалась. Что я есть, что меня нет – ей всё равно. А когда не надо, первая лезет не в своё дело.
- Это тебе так кажется, - произнёс старик. – Однако она желает тебе только лучшего. Она всего лишь делает это способами, которые ты не понимаешь в силу своей молодости.
Лирика снова промолчала. Она уже не знала, что сказать.
- Иди, - неожиданно бросил старик. – Иди, куда захочешь, но прежде, чем ты уйдёшь, я хочу, чтобы ты поговорила со своей матерью… Раз ты так настроена, я не буду пытаться тебя удержать, но, возможно, это получится у человека, который дорожит тобой больше, чем кто-либо другой.
Лирика поднялась, отвесила поклон своему учителю, посмотрела на него и вышла из кабинета.


Каждый имеет право на собственное мнение, но далеко не все знают, когда его нужно держать при себе.
 
ЭнистайлДата: Пятница, 2006-05-26, 19:26 | Сообщение # 7
Группа: Патриции
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
***

- Лирика, я не понимаю, почему ты не можешь вести себя хорошо. Я бы ещё всё спускала тебе с рук, если бы ты была ещё маленькой, но тебе уже семнадцать, а ты ведёшь себя, как ребёнок.
Лирика сидела в кухне дома, в котором она жила столько, сколько себя помнила. Откинувшись на спинку стула, она смотрела в окно, попутно слушая причитания своей матери.
- Иногда я думаю, что с таким характером тебя лучше не пускать в цивилизованное общество, - продолжала её мать, нарезая овощи.
- Конечно, мамочка. Надо было сразу после моего рождения закрыть меня в четырёх стенах и изолировать от общества, - едва слышно пробормотала Лирика.
- Тебе стоит подумать над своим поведением, - говорила мать.
- Да, конечно. Прямо сегодня вечером сяду у окна и погружусь в мыслительные процессы и великие думы, - также тихо пробормотала девушка.
Она подняла голову и, посмотрев на мать, обнаружила, что та смотрит на неё.
- Лирика, дорогая, извини меня, - с нажимом стала говорить она. – Но я желаю тебе лучшей жизни, чем есть сейчас.
- Учитель сказал мне то же самое, - вспомнила Лирика.
- Господин Сабэн – самый мудрый директор Школы Огненного Тигра за долгие-долгие годы, - заметила мать.
- Во всяком случае, пойми, то, что я тебе сейчас говорю – для твоего же блага. Ни один нормальный мужчина не полюбит девушку с таким характером, как у тебя. Им всем нужны покладистые, сговорчивые домохозяйки. Я же тоже была такой. Именно поэтому твой отец меня и полюбил… Интересно, жив ли он ещё. Ни весточки от него нет.
Отец Лирики и муж Марисэнты (так звали мать Лирики) три года назад ушёл с важной экспедицией на Запад. Целью Экспедиции было найти вулкан Казумаро, возле которого, согласно рассказам западных торговцев, росли цветы жизни – Кариомны.
Однажды в Элитсикур приезжали торговцы. Они привозили Кариомны и продавали их на центральной площади. Они рассказывали, что во время их путешествия они проходили мимо Казумаро. Там на них напал неизвестный дикий зверь. Он покусал многих и, раненный ножом одного из торговцев, сбежал. Пострадавшие от его когтей и клыков люди изнывали от боли, им не хотелось жить, они желали только смерти. Тогда Кариомны казались им цветами, не внушающими никакого доверия. Они выглядели зловеще: чёрные лепестки, широкие, шестиугольные, тёмно-зелёные, листья с чёрными пятнами. Цветы были низкими и буквально лежали на земле. Бутон был похож на бутон сильно раскрывшейся розы и плотно прилегал к листьям. Тогда торговцы посчитали их смертоносными цветами. Сорвав несколько цветков, каждый раненный попробовал нектар этих цветов, надеясь на скорейшую смерть, но через несколько мгновений боль ушла. Нет, раны не заросли, но мужчины были способны встать и дойти до ближайшего города.
Сначала никто не верил этому рассказу. Люди проходили по площади, сторонясь торговцев. Кто знает, что могли они придумать, чтобы продать свой товар. Но в один «прекрасный» день началась сильная гроза. Молния ударила в дом, в котором в тот момент находилась тринадцатилетняя девочка. Крыша дома обрушилась на неё. Завалы разбирали очень долго, пока нашли её. Она истекала кровью, но вытащить её из-под завала моментально было не возможно. Она могла умереть в любой момент. Её мать билась в истерике, когда к ним подошёл главный торговец. Он разобрался в происшедшем, вернулся к своему ларьку и принёс оттуда Кариомну. Мать девочки рвалась, чтобы избить его, пока он поил жертву грозы нектаром цветка, но мудрые люди удерживали её, говоря:
- Так будет лучше. Если это яд, она умрёт и не будет так долго мучиться. Если же всё так, как они говорят, так будет намного лучше.
Испив нектара, девочка открыла глаза и начала звать свою мать, то есть стала подавать признаки жизни.
- Разбирайте завал, скорее! - скомандовал торговец.
Вот тогда к этим цветам появилось доверие. Торговцы имели огромную прибыль. О месте расположения цветов они рассказали отцу Лирики – Бэрнэсу. Он был врачом в Элитсикуре, и для него эти сведения имели очень большое значение.
Первые четыре месяца экспедиции Бэрнэс писал письма своей жене и дочери, но затем они перестали получать от него известия.
Оставалось только гадать, жив он или нет.
Лирика увидела в глазах матери слёзы. Наверное, она вспомнила о муже. Лирика положила свою ладонь на руку матери и посмотрела ей в глаза.
- Я всё понимаю, мамочка, - начала она. – Но я хочу чего-то нового, и потому хочу покинуть этот город.
- Я тебя чем-то обижаю?
- Нет-нет… Дело вовсе не в тебе. Я знаю, ты только хочешь лучшего мне – своей дочери, но я уже взрослая, мне хочется увидеть мир.
- Ты хочешь бросить меня так же, как это сделал твой отец?
Лирика бросилась на шею матери. Обе они заплакали. Марисэната понимала, что Лирика уйдёт из города. Её никогда нельзя было переубедить. Лирика же понимала, как тяжело её матери, но, во-первых, она всё равно должна была уйти из Элитсикура по поручению учителя, а во-вторых, ещё не факт, что она захочет остаться в каком-либо другом городе.

***

Лирика ушла из города через два дня. Ещё через три в город пришёл посыльный. Он принёс Сабэну шкатулку, украшенную драгоценными камнями. Внутри неё лежал Амулет Святого Кромуса. Так же Сабэн получил записку от Лирики. В ней был лишь две строчки:
«Я остаюсь в Букнесе и помогу им в войне своей магией. Когда война закончится, я отправлюсь путешествовать. Передайте моей матери, что я люблю её».
Это было последнее, что в этом городе слышали о Лирике Колман.

***

Прошло четыре года. За несколько километров от Элитсикура происходила драка. Звенели мечи, раздавались крики. Люди сомнительной внешности столпились вокруг молодого человека. Он безжалостно рубил врагов своим длинным мечом. Вскоре некогда зелёная трава приобрела густо-красный оттенок. Враги были повержены. Вытерев лезвие меча об одежду одного из них, он вложил оружие в ножны.
Воин был высок и мускулист. У него были длинные, чёрные, прямые волосы до поясницы, блестящие тёмные глаза, нос с горбинкой, острый подбородок и аккуратная бородка. Из одежды на нём были серая безрукавка наподобие майки с широкими лямками, широкие чёрные штаны, заправленные в высокие серые сапоги, тёмно-серый плащ с капюшоном и широкий ремень с ножнами. Выглядел он очень даже ничего, только одежда была немного старовата.
Однако в его мрачном образе сильно выделялся меч. Он был вложен в богато отделанные ножны. Их украшали драгоценные камни разной величины и разного рода: рубины, алмазы, сапфиры и прочие. Лезвие меча было выплавлено из серебра, на нём была выкована надпись: «Великие Боги Заворы, объединитесь со мной во имя спасения вашей обители». Золотая рукоятка также была украшена камнями. Вокруг рукоятки была в трёх точках припаяна золотая цепь.
Парень прекрасно понимал, что меч является предметом, который хотел бы заполучить каждый вор, но расстаться с этим оружием у него просто не было сил. Этот меч принадлежал ему уже восемь лет. В пятнадцать он участвовал в соревновании мечников и обошёл всех в битвах за главный приз – Меч Воина Заворы (прим. автора: ударение на первый слог).
Воин Заворы – легендарный мечник, некогда победивший двух ужасных монстров, терроризировавших Завору – страну вишнёвого цвета. Два монстра - Хелаг и Зельвейг – выглядели как мохнатые медведи, но морды их были безобразны, и размеры их были раза в два больше. Их зубы были сделаны из серебра.
Убив Зельвейга, могучий воин вырвал его челюсти и приказал сковать из зубов лезвие для меча. И этим мечом он убил Хелага.
Парень резко развернулся, прислушиваясь к окружающим звукам. Здесь был кто-то ещё. Воин подошёл к кустам на обочине дороги, запустил руку меж ветвей и вытащил юношу. Держа его за воротник рубашки над землёй, мечник окинул чужака взглядом. Щупленький, небольшого роста, тот выглядел, грубо говоря, как слизняк. Короткая стрижка, очки набекрень и глупая, но блаженная улыбка дополняли этот образ. Одежда: белая рубашка, коричневый жилет, коричневые штаны и бежевые сандалии – говорили о том, что он всего-навсего деревенский мальчишка.
Воин усмехнулся и резко отпустил юношу. Тот повалился на землю, но быстро поднялся и спросил:
- Ты ведь воин?
Мечник предпочёл ничего не отвечать. Он развернулся и направился в сторону трупов.
- Это у тебя меч Воина Заворы, так ведь? – восхитился юноша, обежав взглядом великолепные ножны.
Мечник снова промолчал. Он присел на корточки и стал обшаривать карманы убитых, вытаскивая один за другим кошельки.
- Так ты - вор, а по совместительству - воин? – удивился юноша.
- Я - воин, а по совместительству – вор, - наконец-то ответил мечник грубым голосом.
- Не вижу никакой разницы, - справедливо заметил юноша. – Моё имя Тобиас. Я из деревни Элитсикур.
- Керо, - бросил воин.
- Керо… - глаза Тобиаса засверкали. – Научи меня воевать.
- Зачем тебе – слизняку – это надо?
- Я сбежал из дома, чтобы научиться искусству войны, но раз ты сам пришёл сюда, я могу остаться в родном городе.
- Не глупи, - буркнул Керо, равнодушно проходя мимо Тобиаса, - Будто мне больше нечего делать, не на что тратить время.
- Но… Как же так? Ну, пожалуйста! – стал умолять Тобиас. – Мой отец хочет, чтобы я был военным, а я и мухи не могу обидеть. Отец убьёт меня, когда узнает, что я ни разу не держал меч в руках.
Керо на мгновение остановился и пробормотал:
- Военный – плохая перспектива. Ты вынужден подчиняться более важным «шишкам», чем ты. Кроме того, - он резко обернулся и вновь пробежал взглядом по Тобиасу, - Кроме того, тебя сразу же убьёт вес снаряжения… Я ни чем не могу… и не хочу тебе помочь. Прощай.
Керо развернулся и отправился в сторону Элитсикура, оставив Тобиаса в размышлениях.

***

Керо сидел в пабе с кружкой пива. Он думал о Тобиасе. Не потому, что его терзала совесть за такой отказ, а из-за того, что он напомнил ему, что такое армия.
Когда-то Керо тоже входил в состав постоянной армии королевства Корнас. Он был членом самой мощной дивизии и однажды даже получил медаль за Героическую оборону Восточных Ворот Корнаса. Однако Керо всегда был свободолюбивым человеком и ненавидел подчиняться чьим-то приказам. Однажды за невыполнение приказа Керо жестоко избили.
Командир их дивизии и ещё шесть солдат поджидали его в казарме после очередной победы. Его схватили двое сзади, отобрали у него меч, остальные начали бить его. Командир же стоял и с гадкой улыбкой смотрел на происходящее. Уже захлёбываясь собственной кровью, Керо прохрипел:
- Ты – мразь. Всю грязную работу предоставил другим, а сам отсиживаешься в тылу.
Командир приказал солдатам остановиться. Он подошёл к Керо и с силой ударил его в нос.
- Будешь знать, как ослушиваться меня. Тоже мне… Герой нашёлся. Ты - обычный солдат, а медали должны получать высшие чины.
Солдаты отпустили Керо, и он упал на пол. Нос кровоточил, на теле красовались царапины. Керо с отвращением посмотрел на командира.
- Полежи тут. Умрёшь, значит, судьба у тебя такая, а нет, значит, тебе просто повезло, - произнёс командир, пнув его в живот.
Дальше произошло то, чего не понимал даже сам Керо. Он молниеносно отнял меч одного из солдат, рассёк напополам двоих, ещё двоим - отрезал руки, одного проткнул насквозь, последнему отрезал ногу. Целым оставался только командир, да и не долго. Керо взмахнул мечом, и с плеч ненавистного мужчины свалилась голова.
Всё произошло очень быстро. Керо сел на пол и посмотрел на свои руки. Что это было? Зачем он это сделал? Он теперь убийца? Нет, это была всего лишь самозащита.
Он оглядывал трупы своих бывших соратников очень долго, пока не сообразил, что нужно бежать, дабы не попасться на месте столь тяжкого преступления.
Он резко встал с пола, что причинило ему огромную боль. Он схватил свой драгоценный меч, с трудом добрался до выхода, последний раз окинул взглядом тела своих обидчиков, и больше в этом королевстве его никто и никогда не вдел.


Каждый имеет право на собственное мнение, но далеко не все знают, когда его нужно держать при себе.
 
ЭнистайлДата: Пятница, 2006-05-26, 19:26 | Сообщение # 8
Группа: Патриции
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
***

- Пустите меня! Что вы делаете?!
Крики отвлекли Керо от воспоминаний. Он поднял взгляд и увидел возле входа Тобиаса. Его окружили четверо вооружённых до зубов мужчин.
- Гони сюда кошелёк, сопляк, - сказал один из них.
- У меня нет с собой кошелька, - робко ответил Тобиас.
- А мы это сейчас проверим, - рявкнул второй мужчина.
Они схватили Тобиаса, перевернули его вверх ногами и началаи трясти.
- Опустите меня! – вопил Тобиас. – У меня ничего нет! Я всё оставил дома!
- Так мы тебе и поверили, - прохрипел третий обидчик.
- А мне вы поверите?
Бандиты развернулись и увидели Керо. Он смотрел на них прожигающим взглядом, отчего им стало как-то не по себе.
- Чего уставился? – крикнул на Керо один из бандитов. – Иди, куда шёл.
- Вообще-то, я шёл к выходу и собирался покинуть это шумное заведение, но коль скоро вы стоите в дверях, мне ничего не остаётся сделать, кроме как отделать вас как надо, чтобы вы убрались с моего пути, - произнёс Керо так, словно он какой-нибудь философ.
- Не торопись с выводами. Кто тут ещё кого отделает? Ребята, зададим ему! – призвал своих друзей разбойник и бросился на Керо.
- Нет! Только не в моём пабе! – раздался умоляющий крик хозяина.
Керо мастерски увернулся от броска бандита, вытащил меч и встал в выжидающую позицию.
- Вы не могли бы быть чуточку терпеливей и подождать, пока люди покинут это помещение? – с деланной вежливостью поинтересовался он.
Бандит злобно сверкнул глазами в сторону Керо. Вскоре последний человек оставил паб, и уже ничто не мешало их драке.
Бандиты бросились на Керо разом, но он, побежав в направлении одного из них, опёрся на его плечо и перепрыгнул людское кольцо. Затем он взмахнул мечом, и одним бандитом стало меньше. Остальные трое около двух минут стояли и непонимающе смотрели на труп своего товарища, затем один из них бросился на Керо, но не дошёл. Керо резко выставил меч вперёд, и бандит, можно сказать, просто сам напоролся на лезвие. Керо безжалостно резко вытащил своё драгоценное оружие из тела бандита, и тот повалился на пол. Пока воин отвлёкся, один из оставшихся разбойников подкрался к нему сзади и схватил его. Второй подошёл спереди и стал бить Керо в живот. Всё это напомнило ему армию и тот день, когда он видел свою казарму в последний раз. В этот момент Тобиас не терял зря времени. Он схватил бутылку, оставленную кем-то на одном из столов, подошёл держащему Керо бандиту сзади и стукнул его по голове. Бандит зашатался, отпустил Керо и чуть было не упал. Керо поймал руки бившего его бандита, с силой стукнул его голову своей, поднял свой уроненный во время битья меч и снёс голову бандита с плеч. Остался один. Керо резко развернулся, взмахнув мечом, и разбойник развалился по «линии разреза» от плеча до пояса.
Тобиас оглядел залитый кровью паб, посмотрел на Керо и сказал:
- Ну, ты даёшь! Спасибо, что помог.
- Не думай, что я сделал это ради тебя, - возразил Керо. – Всё на самом деле было так, как я сказал.
- Ты имеешь в виду… Ты просто хотел выйти отсюда? – опешил Тобиас.
- Ну, да, - кивнул Керо, бросив на барную стойку мешочек с деньгами.
Он вышел на улицу и пошёл вверх по дороге, прекрасно понимая, что идёт не один.
- И что ты ко мне привязался? – рыкнул он, резко остановившись.
Тобиас врезался в него.
- Мне очень нужна твоя помощь, - произнёс он, потирая ушибленный нос.
- Я же сказал тебе, что не желаю тратить на тебя своё время.
- Но…
- Никаких «но» быть не может! – крикнул Керо.
- Ты думаешь, мне самому очень хочется в армию? – неожиданно спросил Тобиас. – Ты думаешь, я горю желание научиться воевать? Нет! Я хочу и дальше работать в школе магии.
Тобиас развернулся и собирался уйти, но его остановили слова Керо:
- Так почему же ты не скажешь об этом своему отцу?
- Отец и слышать ничего не хочет. Он желает, чтобы его сын пошёл по стопам отца.
- Родители меня всегда поражали. Никогда не заботятся о том, что хотят их дети, думают только о том, что хотят они.
- Не говори так! – возмутился Тобиас. – Если бы мой отец думал только о себе, он никогда бы не позволил мне поступить в Школу Огненного Тигра!
- Может, он хотел заставить тебя думать, что он идеальный отец… - пробормотал Керо.
Он снова пошёл вверх по дороге, но тут почувствовал, что в голову его что-то ударило. Он рассеянно потёр макушку, посмотрел на землю и увидел небольшой камень. Только сейчас, отняв руку от головы, он увидел на пальцах кровь. Керо обернулся и бросил злобный взгляд на Тобиаса.
- Ну, парень, ты влип, - бросил он и тяжёлыми шагами приблизился к Тобиасу.
Тобиас понял всю опасность сложившейся ситуации, когда заметил, как грозно над ним возвышается Керо. Да, воин был на голову выше парня и сейчас смотрел на него свысока.
Керо резко схватил Тобиаса за воротник рубашки и притянул к себе.
- Ты – идиот, - заявил мечник и толкнул юношу.
Тот упал и со страхом посмотрел на воина. Он никак не мог ожидать от него такой вот реакции.
Люди, проходившие мимо, испуганно оглядывались на них. Некоторые останавливались в ожидании развязки.
- Ты только что пытался закончить жизнь самоубийством, - пробормотал Керо.
- Что? – не понял Тобиас.
- Я не обязан тебе рассказывать, - бросил воин, развернулся и пошёл прочь.
- Но, может, я смогу тебе помочь?
- Мне никто не может помочь, это происходит в силу моего характера.
- Что происходит?
- Тебя это не касается.
- Ты бы уже сто раз сказал, и я бы от тебя отстал! – крикнул Тобиас.
Керо бросил на него испепеляющий взгляд, но затем произнёс:
- Когда кто-либо или что-либо причиняет мне физическую боль, я становлюсь неуправляемым. Источник этой боли не доживает до следующей минуты. Я понял это ещё в армии, когда убил командира моей дивизии и шесть его солдат. Кровожадно и безжалостно я покромсал их на кусочки прежде, чем они смогли разобраться в том, что происходит… прежде, чем они попытались защититься.
- Вот почему ты так критично относишься к армии, - догадался Тобиас.
Он посмотрел на Керо, и ему стало не по себе. Керо выглядел устрашающе.
- Я рассказал тебе слишком много. Теперь ты понимаешь, что я должен тебя убрать, - произнёс он, вытаскивая меч.
- Эй! Ты чего? - растерялся Тобиас.
Он испуганно закрыл глаза и приготовился к смерти. Насколько он понял, Керо был не из тех, что просто так бросается словами.
- Эй! Ты дурак или как? – поинтересовался Керо.
Тобиас непонимающе посмотрел на него.
- Мне что, заняться больше нечем кроме как об тебя руки марать, тратить на твоё убийство своё время. Нет, слизняк. Не дождёшься, - бросил Керо.
Тобиас сделал обиженный вид.
- Почему ты называешь меня слизняком?
- А ты на себя в зеркало не смотрел? – вопросом на вопрос ответил Керо.

***

Керо сидел за столом и скучающе смотрел в окно. Он сам никак не мог понять, как его всё-таки занесло в дом Тобиаса. К их счастью, родителей Тобиаса дома не оказалось. Сейчас юноша хлопотал над плитой, а Керо погрузился в свои мысли. Услышав звон разбившейся тарелки, он обернулся и сказал:
- Что бы ты там ни готовил, я предпочитаю не пробовать твоей стряпни во избежание токсического отравления.
Тобиас, собирая осколки посуды, пробормотал:
- Прости, на тебя еду не готовили. Никто же не знал о твоём появлении.
- Как будто я знал, - бросил Керо и вновь уставился в окно.
Повисло молчание. Тобиас, задумавшись, смотрел на своего гостя, а тот не проявлял ни малейшего интереса к хозяину дома.
Через полчаса, когда еда, приготовленная Тобиасом, уже стояла на столе, и он, и Керо стали более или менее разговорчивы. Они проводили маленькие диалоги, которые каждый раз заканчивались словами воина: «Отвали, слизняк» или «Не твоё дело, слизняк».
Когда Керо всё-таки съел свою порцию еды, они услышали стук в дверь.
- Кто это? – спросил у Тобиаса Керо, инстинктивно схватив меч.
- Не знаю. Мы никого не ждали, - произнёс Тобиас, направляясь к двери.
На пороге стоял высокий темноглазый шатен. На нём была одета чёрная мантия. Лицо его было спокойным и не выражало никаких эмоций.
- Господин Мирамон? – удивился Тобиас и отошёл от двери, пропуская его внутрь.
Тот вошёл и, оглядевшись, наткнулся взглядом на Керо.
- Добрый день, - вежливо поздоровался он.
Керо ограничился кратким кивком и вложил меч в ножны, но руку убрать с него не решился.
- Вас уже три дня не было в школе. Вы должны понимать, что для господина Сабэна каждый ученик как собственный ребёнок. Ваше отсутствие было замечено преподавательским составом, - обратился к Тобиасу Мирамон.
- Я взял его в заложники, - бросил Керо.
- Сомневаюсь, что если бы это было так, вы стали бы с лёгкостью это говорить, - заметил Мирамон.
- Вы меня не знаете, - отмахнулся Керо.
- Я бы хотел, - продолжил Мирамон, - Чтобы вы, Тобиас, посетили директора и доложили ему ваше состояние.
- Со мной всё в порядке, - заявил Тобиас.
- Я понимаю, но Господин Сабэн…
- Керо пойдёт со мной, - решительно произнёс Тобиас.
- Нельзя так беспечно приглашать в школу незнакомцев, - произнёс Мирамон.
Тобиас хотел возразить, но в это время Керо поднялся со своего места. Он откинул плащ за спину и направился к двери.
- Керо? – обратился к нему Тобиас.
- Я не нуждаюсь в посещении этого учреждения, я не нуждаюсь в нахождении здесь. Единственное, что мне нужно, - это свобода от всяких слизняков и индюков вроде вас, - не поворачиваясь, пробормотал Керо, открыл дверь, и через мгновение его поглотили лучи света.

***


Каждый имеет право на собственное мнение, но далеко не все знают, когда его нужно держать при себе.
 
АССКЛИТ: форум » АССКЛИТ » Проза » Воин Коласа (Мой роман)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz