Пятница, 2024-03-29, 17:51Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Куча маленьких рецензий. - АССКЛИТ: форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Markuza, Vuala  
АССКЛИТ: форум » АССКЛИТ » Комната отдыха » Куча маленьких рецензий. (Кино и не только.)
Куча маленьких рецензий.
LishkaДата: Пятница, 2007-05-11, 08:58 | Сообщение # 1
Группа: Патриции
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
В этом разделе я, с вашего позволения, буду помещать некоторые свои рецензии и просто впечатления по поводу отсмотренных мною фильмов и прочитанных книжек. Не для критики:) Просто почитать;)

Bams!
 
LishkaДата: Пятница, 2007-05-11, 09:02 | Сообщение # 2
Группа: Патриции
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Про "Хулиганов" Лекси Александер:

I'm not a boy, not yet a man

Американцам нужно снимать кино исключительно про Америку. Когда Голливуд берется экранизировать какую то чужеродную идею у него это поучается из рук вон плохо. Очевидно это происходит потому, что эта самая чужеродная идея в своем первозданном виде в Америке не получит достаточной поддержки и не будет продаваться. И именно поэтому голливудские киноделы, берут свои родные идеологии и принципы и маскируют их загадочной иноземной ширмой. Конечно же из этого правила бывают исключения, но отсмотренный мною фильм «Хулиганы», к сожалению (а может и к счастью), таковым не является.

Пару слов о сюжете. Скромный Американский юноша, по ошибке выгнанный из Гарварда, приезжает в Лондон к своей сестре которая замужем в аккурат за старшим братом главаря одной из самых отвязных фанатских группировок. Естественно Скромный американский юноша и этот предводитель пролетариата становятся лучшими друзьями. По оконцовке Скромный американский юноша становится «не мальчиком, но мужем».

Схема для подобного рода кино, мягко говоря, стандартная. Роль скромного американского юноши играет цветок Элайджа Вуд. Комментарии излишни.
Так или иначе в этой картине сталкиваются два мира. Мир цивилизовнного американского среднего класса в лице мальчика Вуда и мир безбашенных футбольных хулиганов. И если по поводу воплощения на экране первого не возникает никаких вопросов, то к изображению второго имеется ряд комментариев.

Ну во-первых это ряд милых американскому сердцу приемчиков, для более четкого разделения на «хороших и плохих». Ну почему, спрашивается, главари всех остальных банд сплошь хмурые и брутальные дядьки лет под сорок, а наш главарь – ну чисто с подиума сошел. Молоденький, с рельефным телом, да и к тому же до отвращения положительный – в свободное от фанатских махачей время тренирует детскую футбольную команду.

Во-вторых куда то безвозвратно потерян главный на мой взгляд принцип существования этих самых фанатских фирм. Ведь они так яростно метелят друг друга никак не из за взаимной ненависти. Да и к футболу этот феномен имеет отношение косвенное. Если вы смотрели фильм The Football Factory (который снят, кстати говоря, в Британии) то можно понять, что единственная причина, по которой происходят эти махачи – сами махачи. Тут действует незабвенный портосовский принцип: «Дерусь… Просто потому, что дерусь». В «Хулиганах» же эта пресловутая причина заменена какими то туманными личными мотивами.

В-третьих этот вечный голивудский пафос. Пространные речи, про вечные ценности. Когда группировка собирается на последний решающий файтинг это выглядит примерно как выглядели сборы Гектора перед битвой с Ахиллесом в Петерсеновской «Трое».

Ну и в четвертых – общий позитивный настрой. Ну неужели для без двух месяцев выпускника Гарварда не нашлось более достойного занятия?! Ах да. Фэны не любят журналюг. Надо же было это как то обыграть.

Короче подводя итоги можно сказать, что «Хулиганы» безупречный, с точки зрения коммерческой, проект. Тем, кто не смотрел ни одного родного фильма об британском футбольном насилии – это должно понравиться. Кроме того Элайджа Вуд, что ни говори, справился со своей задачей на 100%. Очень реалистично продемонстрировал метаморфозу. И хотя на «мужа» Скромный Американский юноша пока еще не тянет, но от «мальчика» он избавился навсегда. Что касается всего остального – не берите в голову, это же Голливуд.

Про "Фанатов" Ника Лава:

Новое британское кино... Бессмысленное и беспощадное...(с)

The Football Factory один из самых энергичных и качающих фильмов, которые я смотрел за последнее время. Да что там последнее, за всю мою небольшую жизнь. Камера, выхватывающая самые напряженные моменты, мастерски подобранный саундтрек, идеальный кастинг - все это цепляет с первых минут и не отпускает до самых финальных титров. Скажу фразой из фильма "... они даже не поймут ЧТО их накрыло..."

Сюжет прост как 3 копейки - чувак вляпался в крупные неприятности, разбив голову брату главаря враждебной фанатской "фирмы". Ожидая расправы он схватывает реальную паранойю, которая связана не только с ним. Однако помимо основной сюжетной линии в фильме есть еще куча побочных - это соперничество между лидерами банды фанатов Челси, история двух ветеранов, собравшихся доживать свой век под солнцем Австралии и т.д. И ни одна из этих линий в конце не окажется незавершенной.

Да в "Фанатах" много жестокости, но она (простите меня за эти слова) не режет глаз и носит оттенок обыденности, хоть и является совершенно бессмысленной. И хотя показанные в фильме события наглядно демонстрируют разложение общества, но тем не менее проникаешся сочувствием к каждому из героев.

Многие говорят о связи The Football Factory с Дэнни Бойловским Trainsporting-ом. Действительно эти фильмы очень похожи по своей структуре, но хотя "На игле" превосходит "Фанатов" по тонкости и психологичности, "Фанаты" на мой взгляд гораздо более динамичны.

В заключение хотелось бы сказать, что подобного рода фильмы обычно называют "плохими, но культовыми" и они не получают широкого распространения и славы. Но для ценителей - это настоящий подарок.


Bams!
 
CrownlessДата: Пятница, 2007-05-11, 09:03 | Сообщение # 3
Координатор
Группа: Координатор
Сообщений: 735
Репутация: 6
Статус: Offline
С Вашего позволения - в этом разделе этой темке будет уютнее)

Crownless again shall be the queen..

Кошка не пишет стихи,
А дамские штучки, как фига в кармане.
Кошке плевать на духи,
Она хорошеет с годами

 
LishkaДата: Пятница, 2007-05-11, 09:03 | Сообщение # 4
Группа: Патриции
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Слава мечтателям!

С самого начала фильма вам может показаться, что «Афера Стивена Гласса» очередная иронично-скучная комедия про жизнь журналистов, однако не спешите с выводами. По ходу фильма вы поймете, что это настоящий триллер и хотя убийств и прочего экшена нет и в помине, однако сюжет – в лучших традициях детектива не отпустит вас до конца, а финальная развязка приятно порадует.
Немного о сюжете.
Стивен Гласс работает в журнале «Нью Репаблик». Однако вы не найдете этот журнал среди прочей желтой прессы на лотках газетчиков, у него нет ни миллионных тиражей, ни широкой аудитории. Это журнал для очень ограниченного круга – непременный атрибут в самолетах первых лиц государства. «Нью Репаблик» печатает только на 10 раз проверенные факты и самые достоверные сведения – именно поэтому он и заслужил такую блестящую репутацию.
Стиви отличный парень, душа компании, внимателен к друзьям и знает все их привычки, параллельно учится на юриста. Кроме того он классный журналист – постоянно откапывает самые фантастические сюжеты.
Но однажды, написав статью о съезде хакеров, он сильно задел интересы одного из крупнейших интернет-изданий. Журналисты этого издания начинают расследование и выясняется, что ни один факт из этой статьи не соответствует действительности...

Цитата: «…единственный факт, который удалось подтвердить – в Америке действительно есть штат Невада.»

Очень интересная штука. Когда говоришь человеку правду без прикрас, он обязательно подвергнет ее сомнению, но если расскажешь ему же какую-нибудь невероятную небылицу – он поверит в нее сразу и беспрекословно. Именно этот феномен и лег в основу «Аферы…».
Талантливые актеры: Хайден Кристенсен (Стивен Гласс), Питер Саазгард (редактор «Нью Репаблик»), Розарио Доусон разматывают сюжетную линию как клубок – виток за витком, держа зрителя в легком напряжении всю дорогу. «Афера…» не из тех фильмов, финал которых известен с первых минут.

А сейчас немного моих личных размышлений.
Конечно мечтатели – это обманщики. Они обманывают других, но прежде всего они обманывают себя, выдавая желаемое за действительное. Кто то может сказать, что это плохо, но разве не из-за мечтателей в нашей жизни происходят порой самые удивительные и необычные вещи? Разве не из за них мы все еще не перестаем верить в чудеса? Ведь чудеса случаются только тогда, когда в них веришь.
У меня все, спасибо за внимание.


Bams!
 
LishkaДата: Пятница, 2007-05-11, 09:10 | Сообщение # 5
Группа: Патриции
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Crownless, ага! А я что то этот раздел проглядел:)

Bams!
 
LishkaДата: Пятница, 2007-05-11, 09:13 | Сообщение # 6
Группа: Патриции
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Книга Дугласа Адамса «Автостопом по галактике»

Автостопом по юмору

С самого начала хочу сказать, что данное чтиво никак нельзя назвать серьезным. Даже не смотря на то, что темы, поднятые в книге достаточно серьезны и достойны глубокомысленных размышлений. И если бы автор пустился во все тяжкие, то без сомнения «Автостопом по галактике» получились бы безмерно мрачным, неподъемным и чертовски скучным опусом, рассчитанным на весьма узкую аудиторию – мужчин с заметно намечающейся лысиной, кризисом среднего возраста, плохим зрением и пятью высшими образованьями.
Слава богам, драгоценный мистер Адамс делать этого не стал. И потому книгу «Автостопом по галактике» может с огромным удовольствием читать всяк, кто обладает богатой фантазией и чувством юмора. Согласитесь эта аудитория гораздо более обширней.
Так же не следует полагать, что «Автостопом по галактике» – это очередное ни к чему не обязывающее бульварное чтиво. Так что не спешите отключать мозги перед тем как соберетесь ее читать.
Теперь о самой книге. Назвать ее смешной до неприличия – значит промолчать в тряпочку. Талантливый автор заставит вас смеяться даже над такими ситуациями, когда ни то что смеяться, даже улыбаться неуместно. Те кто имеет дурную привычку четко разграничивать «серьезное» от «несерьезного» просим не беспокоится – эта книжка точно не для вас.
Однако, несмотря на легкость повествования, над некоторыми мыслями в книге все же придется всерьез задуматься. Но только впоследствии, ведь на протяжение всего чтения вам будет не до серьезных размышлений, когда вы будете утирать белым платочком, выступившие от смеха, слезки. Почему именно белым? А почему бы и нет.
Я вас уже достаточно заинтриговал? Поверьте, я мог бы написать гораздо больше, но, ей богу, чем читать этот восторженный перл, почитайте что-нибудь поинтересней. Например, книжку Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». И приятных вам впечатлений!


Bams!
 
MarkuzaДата: Пятница, 2007-05-11, 15:19 | Сообщение # 7
Добрый критик
Группа: Критик
Сообщений: 523
Репутация: 10
Статус: Offline
Lishka, Спасибо. flower Иногда действительно приходится мучиться выбором: что почитать-посмотреть в короткие мгновенья свободного времени. Теперь и ваше мнение учту.

"Что такое норма? Так, как все? Или как немногие, но лучшие? Вот, к примеру, я не умею ходить по ступенькам - ненормальный, да? А может, я летать умею, тогда зачем мне ходить по ступенькам?"
(с) Э. Маринин
 
YasirДата: Суббота, 2007-05-12, 00:41 | Сообщение # 8
Группа: Патриции
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Классные рецензии. biggrin
Если не окажусь лишним, то и мою лепту в обзоры итд внесу: О КИНО И ТВ (и не только).
Может быть, тоже кому-нибудь интересно будет.


"Вспомнить свои прошлые жизни? Вздор! Лично я пытаюсь сделать это уже на протяжении третьей - ни черта не получается!" (с)
 
LishkaДата: Понедельник, 2007-05-14, 08:13 | Сообщение # 9
Группа: Патриции
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
"День без мексиканца" Сержиу Арау

Салтыков-Щедрин и племянники

Прежде всего нужно сказать что термин «социальная комедия», определяющий содержание этого фильма, не совсем верен. Я бы назвал этот фильм скорее социальной драмой, потому как затрагивает проблему очень острую не только для Америки, но и для любой развитой страны в том числе и для России – нелегальные иммигранты. Их зачастую считают людьми третьего сорта и относятся к ним скорее как к явлению, нежели как к живым существам. Именно этот факт и лег в основу фильма «День без мексиканца».

Сюжет картины поражает своей простотой и во многом схож с сюжетом рассказа Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик». В один прекрасный день штат Калифорния, США окружает загадочный розовый туман. И в этот же день из Калифорнии пропадают все мексиканцы (которые составляют около 1/3 всего населения Калифорнии). Справедливо заметить, что «мексиканцами» в Америке называют не только этнических мексиканцев, но и пуэрториканцев, колумбийцев, перуанцев,… короче всех латинос. Так вот, не имеет смысла говорить, что стало с американским истеблишментом в отсутствие мексиканцев – примерно то же самое, что и с салтыковским помещиком с той лишь разницей, что они все же осознали свои ошибки.

Очень порадовал способ повествования избранный режиссером – телевизионный репортаж. Это придало фильму динамичности и избавило его от лишней смысловой нагрузки. Отсутствие главного персонажа тоже порадовало т.к. без центральной сюжетной линии фильм не выглядит поучительным антирасистским тяжеловесным опусом. Герои фильма – обычные люди, жизнь которых так или иначе связана с «мексиканцем». И только после исчезновения всех латинос благополучные граждане понимают, что работать на их полях, стричь их газоны, готовить им завтраки, красить стены в их домах стало совершенно некому. Кому сказать, все пограничные посты разом потеряли работу. А что уж и говорить о людях, которые в одночасье лишились своих супругов, родителей, коллег...

Многие упрекают «День без мексиканца» в излишней легкости и комедийности. Американские правозащитники в один голос кричат, что не подобает говорить в столь легкомысленном стиле о таких серьезных проблемах, но, я думаю, что, посмеявшись над собственными недостатками, гораздо проще их осознать.


Bams!

Сообщение отредактировал Lishka - Понедельник, 2007-05-14, 08:16
 
LishkaДата: Четверг, 2007-05-17, 10:18 | Сообщение # 10
Группа: Патриции
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Шекхар Капур. Четыре пера.

Я не трус, но я боюсь

Чем хороша профессия военного? Тем что у тебя есть белоснежные перчатки, красный мундир с иголочки, в котором ты отлично смотришься, а так же внимание и любовь юных красавиц. Чем плоха профессия военного? Тем что в любой момент тебя могут отправить в Судан и твой красный мундир будет пропитан потом и песком, белоснежные перчатки изодраны в клочья, а от любви юных девушек останется всего лишь небольшая стопка писем. Но все же каждый юный офицер почему то мечтает именно об этом.
Однако как выясняется в последствии – не каждый. Гарри – краса и гордость всего Королевского Кумбрийского полка, блестящий офицер и наследник знаменитой военной династии неожиданно подает в отставку, в аккурат после объявления о высылке его полка в Судан на войну с местными повстанцами. Его друзья, расценив сей поступок как подлинное предательство посылают ему белые перышки (знак трусости) со своими визитками, а в последствии к этому месседжу присоединяется невеста Гарри, теперь уже бывшая. Несчастный Гарри, в одночасье потерявший своих друзей, любимую девушку и собственную репутацию, мучимый угрызениями совести отправляется в Судан с целью разыскать там британский контингент и вручить белые перышки обратно адресантам… Такова фабула картины режиссера Капура «Четыре пера».

Хит Леджер вне всяких сомнений – хороший актер. Пусть злые языки говорят об тотальном отсутствии у него мимики. Что на всю гамму чувств начиная от легкого недоумения и заканчивая отчаянием и паническим страхом у него имеется всего лишь одно выражение лица, с тем лишь различием, что в нужный момент его глаза мгновенно наполняются крокодильими слезами. Это совсем не важно. Самое главное, что этот актер отличается очень искренней и гармоничной игрой и, несмотря на каменное лицо, ему почему-то веришь. Веришь во все переживания его героя, а в самые пиковые эмоциональные моменты прямо так и хочется подойти к нему, хлопнуть по плечу и сказать: «Да не расстраивайся ты так, Хит. Все наладится. Все будет хорошо».
Именно такую игру продемонстрировал мистер Леджер в вышеозначенной картине. Его герой на протяжение всего фильма часто испытывает страх – на этом собственно и завязана вся идея фильма. И хотя никаких внешних, мимических признаков тому нет, но как то чувствуешь, что по ту сторону экрана происходят громадной эмоциональной силы переживания и проникаешься сочувствием и доверием к герою.

Второй плюс этой картины – это визуализация пустыни. Режиссер абсолютно не хотел показывать нам ее красоту и самобытную культуру местного населения. Отнюдь, он продемонстрировал раскаленную уродливую и мертвую равнину, которая не может породить ничего хорошего. Ад на земле.

И наконец сама идея картины тоже пришлась мне по душе. Я определил ее для себя как совершенную победу отчаяния над малодушием. Главный герой, на мой взгляд, совершенно не стремился доказать всем что он не трус, хотя он действительно им не был. Страх, временами бравший верх над всеми остальными чувствами, был побежден отнюдь не храбростью и силой духа, но отчаянием от безысходности. Тоже, на мой взгляд, интересная мысль.

Однако, не смотря на все плюсы, в этом фильме есть все же один минус. Вернее не минус, но… Нету в нем какой то изюминки, что ли… Посмотрел один раз и все. И возвращаться не хочется. Мне кажется это произошло потому, что при просмотре не возникает ощущение цельности картины, сразу начинаешь разбирать ее на составные части – вот Хит Леджер, вот пустыня, вот британцы, вот повстанцы, вот мир, вот война и т.д. Короче не «Ах». Но просто хороший фильм, который стоит посмотреть в среду вечером, а потом еще немного подумать о нем перед сном.


Bams!
 
LishkaДата: Понедельник, 2007-10-22, 09:37 | Сообщение # 11
Группа: Патриции
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
про фильм Кроненберга "Порок на экспорт"

Бандитский Лондон
Со времен Наполеона всем стало понятно, что пытаться разобраться в сложном и загадочном русском менталитете практически невозможно... И француз, обвязавщись цветастыми платками зимовал под москвой. И Гитлер со своим блиц-кригом (или как его там) почитай пять лет не мог развязаться...
Короче Россия - это такое непонятное болото, куда нахер лучше не лезть, а то засосет по самое оно...
Но вот режиссер Дэвид Кроненберг решил наплевать на весь этот многолетний опыт. Вооружился съемочной бригадой и командой суперопытных сценаристов, посидел на дорожку... и попер таки в самое яростное пекло. Ведь есть же и ирландцы, и якудза, и коза ностра, аль-каида с бенладеном, на худой конец... да черт с ним Северная Корея - эпицентр всех мировых бед! Иранский "мирный атом" - прыщ на штатовской заднице! Фу! это же все уже заезженно!

И Кроненберг, как истый первопроходец, закатав штаны и рукава полез в самые дремучие и до сего момента нетронутые джунгли - мир русской организованной и неочень преступности. И как и следовало ожидать завяз там намертво. Но об этом позже...

Нельзя сказать, что фильм "Порок на экспорт" получился плохим. Нет, он вышел очень даже ничего, зарубежная пресса в один голос нахваливает его и присваивает все мыслимые и немыслимые достоинства. Наших же зрителей подкупили тем, что сняли с русских братков ушанки, валенки и тулупы, отобрали балалайки и соски с водкой и навсегда разлучили с медведем. В место этого - переодели их в стильные кожаны и терминаторские очки, а всей петрушкой коноводить поставили короля Гондураса Вигго Мортенсена, разрисовав его предварительно по самые уши блатными партаками.

Вообще всей этой зоновской тематикой фильм пропитан до отказа. В этом то и заключается единственный, но огромный минус этого фильма. Кроненберг до того увлекся изучением таинственного мира "воров в законе", что и незаметил совсем, что в России, как бы это ни казалось странным, тоже все течет и все изменяется. Именно поэтому коронация Николая (нет не романова) проходла на экране под дружное похихикивание собравшихся в темном кинозале зрителей.
Да иерархия, да наколки, да понятия... но все это было снято с такой немыслимо серьезной и жутко таинственной миной, что поневоле русский зритель в некоторых моментах неудержится от кривой усмешки. Для них КГБ - это все еще комитет государственной безопасности, для нас уже - фуфлыжная группа из фабрики звезд.
Однако немаловажным фактом явяется то, что все действо фильма происходит в Лондоне. И кто знает, что происходит в этом серпентарии - вотчине опальных олигархов, воров в законе и бывших комитетчиков- быть может там все так и есть - на уровне 50-60-х годов. Англичане же очень консервативный народ. Сумели же как то законсервировать Виндзоров. Чем же русская мафия хуже?

Но надо отдать должное Кроненбергу - в отличае от Наполеона и Гитлера он выбрался из нашей распутицы живым и невредимым, и срубил таки на этом немалое бабло.
Короче, чегой то я совсем растекся мыслью по древу. Резюмируя все вышесказанное я пришел к следующим выводам.
"Порок на экспорт" - фильм хороший. Как для зарубежного так и для русского зрителя. Первый выйдет из кинотеатра задумчиво почесывая репу, а второй - с усмешкой - до сути то конечно не докопались, куда уж им, пиндосам, но за отсутствие ванек и матрешек - земной поклон.

на фильм "В стране женщин"

Учитесь отпускать

Что касается фильма "В стране женщин", то произведения заокеанской индустрии подобного плана я очень не люблю. Не люблю когда лезут мне в душу и пытаются выжать слезу такими вероломными приемчиками как: "Ах, его бросила любимая девушка, он такой несчастный" или "Ах, у нее рак, она скоро умрет". Подобные посылы годятся лишь для мыльных опереток, дабы поразить фантазию сходящих с ума от скуки домохозяек. И данное кино, казалось бы подходит под это описание идеально. Однако что то неуловимое зацепило меня, заставило призадуматься и отложить в сторону зубочистку, которой я обычно ковыряю в зубах на просмотре подобных поделок.
Сюжет этого фильма абсолютно пуст и банален, что совершенно не стоит его пересказывать. Однако фабулу все таки напишу - 26-ти летнего сценариста эротики на рен-тв (ничо не видно, но сиськи показывают) бросает его очередная подружка, которую он в очередной раз считает своей самой настоящей и единственной любовью. Он, как истый литератор, спешит подальше от светской суеты в глубинку, дабы в тиши и одиночестве пережить свою душевную драму, деля кров лишь со своей маразматической гренни. Но оказывается, что и в глубинке могут происходить страсти и переживания не уступающие по накалу столичным.
Короче все до отвращения банально и предсказуемо. Но во время просмотра фильма как то абсолютно перестаешь обращать на это внимание. Мысли уже не сосредотачиваются на фильме как таковом, а уходят куда то в сторону, разбирая и раскладывая по полочкам ситуацию, осмысливая может быть как то по своему поступки героев, понимая, что на самом деле это и есть настоящая жизнь, полная глупых вопросов и банальных ситуаций и лишенная каких то африканских страстей и космических переживаний.
То что я надумал во время просмотра этой картины тоже лежит немного в другой плоскости чем события фильма. Вы знаете, в нашей жизни на самом деле куча проблем - мелких, средних, крупных... И порой для их решения необходимо что то или кто то извне. Какая то ситуация или какой то человек. Именно этот человек становится на некоторое время - на год, на месяц, на неделю, да пусть даже на один день твоим ангелом-хранителем, который, кажется будет всегда с тобой. Но у этого человека ведь тоже есть своя жизнь. И свои проблемы, которые тоже нуждаются в решении, которое, сам того не сознавая можешь принести ему только ты. Но мы ведь всего лишь люди - меняем полярности, притягиваемся и отталкиваемся и поэтому таких людей нужно учиться отпускать. Без сожаления, но с благодарностью за то что приняли участие в твоей судьбе так же как и ты принял участие в них. А жизнь будет течь своим чередом и вполне вероятно, что на твоем пути встретится именно тот человек, которого ты уже никогда не сможешь отпустить и который так же не захочет отпускать тебя.
Вот какие то такие мысли возникли в моей голове после просмотра фильма "В стране женщин"


Bams!
 
LegendaДата: Вторник, 2008-03-04, 06:17 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А что-то типа аниме где обсуждать??
я начала им увлекаться...
с детства заболела сейлормун...


Помни,что правда иногда не нужна...
Так я осталась с нею одна....
Легенда
 
АССКЛИТ: форум » АССКЛИТ » Комната отдыха » Куча маленьких рецензий. (Кино и не только.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz