Вторник, 2024-04-23, 23:20Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Статистика

О предрассудках - АССКЛИТ: форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Markuza, Vuala  
АССКЛИТ: форум » АССКЛИТ » Публицистика » О предрассудках
О предрассудках
КлерДата: Понедельник, 2006-02-20, 13:59 | Сообщение # 1
Группа: Патриции
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! smile Я начинающий журналист-любитель, и моя деятельность ограничивается редакторством школьной газеты, поэтому не бейте сильно тапочками, хорошо? ))) Осмелюсь представить на суд критиков свою статью «О предрассудках».

О предрассудках

Что вообще такое «предрассудок» и почему их так много в нашей жизни? В словаре можно отыскать краткое определение – это «ставший привычным ложный взгляд на что-либо». Предрассудки бывают как со знаком минус, так и со знаком плюс. Например, за знаменитым кавказским гостеприимством стоит предрассудок, что не принять гостя стыдно и плохой хозяин позорит себя, свой род и свою родину. Так, предрассудок перешел в достоинство нации. Но, к сожалению, наша жизнь находятся в цепях старых предубеждений и глупых предрассудков.

19-летний юноша женился на обеспеченной 50-летней даме? Господи, да ему нужны только её деньги... Гарри Поттер? Глупая детская книжка. Аниме? Непонятные японские мультики. Блондинки? Да все они дуры. Актер подался в певцы? Денег ему, что ли, не хватает... Узнаете свои мысли? Конечно, это пустяковые, бытовые предрассудки. Намного страшнее предрассудки глобальные, будь то национализм, расизм или гомофобия.